|
 |
|
 |
Либерти Страхование рассказала о ключевых тенденциях в страховании туристов в рамках выставки MITT 2014
Компания Либерти Страхование приняла участие в крупнейшей международной туристической выставке MITT 2014, которая проходила с 18 по 21 марта 2014 года в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. На выставке представители Либерти Страхование провели презентацию современных комплексных страховых программ, включающих в себя расширенный перечень рисков для индивидуальных путешественников и туроператоров, предложили новые выгодные условия для партнеров в рамках работы с В2В-сервисами. Сегодня Либерти Страхование – один из лидеров рынка страхования туристической отрасли: занимает 2 место по сборам страхования ответственности туроператоров, 9-е – по страхованию путешественников («Эксперт РА», 1 полугодие 2013). Ольга Замаруева, директор департамента комплексного страхования путешественников Либерти Страхование: «В этом году мы отмечаем еще больший интерес к страхованию выезжающих за рубеж, как со стороны частных лиц, так со стороны туроператоров, в том числе среди региональных, что говорит об увеличивающемся турпотоке в целом по всей стране. Поэтому мы уделили особое внимание презентации возможностей нашей онлайн системы «B2B страхование туристов» для туроператоров и турагентств. С ее помощью наши партнеры в режиме онлайн могут не только выписывать страховки, но и самостоятельно формировать отчеты и счета, отправлять сразу на почту клиента электронный полис». Эксперты Либерти Страхование отмечают, что на выставке среди турфирм и частных туристов был особенно актуален вопрос о дополнительных опциях в страховках, в том числе страхование багажа, путешествия на личном автомобиле, риск отмены и прерывание поездки. В Либерти Страхование в риск отмены и прерывание поездки включаются расходы, понесенные клиентом в результате отказа в выдаче визы, задержки по пути следования в аэропорт, задержки или отмены стыковочного рейса и прочее. Одним из ключевых каналов в страховании выезжающих за рубеж для компании являются дистанционные онлайн-продажи: Либерти Страхование продает полисы через свой сайт, приложения В2В для партнеров – туроператоров и агентств, а также через широкую партнерскую сеть площадок по поиску авиабилетов, туристические сайты, сайты финансовых организаций. «Сейчас мы наблюдаем значительную динамику в увеличении онлайн-продаж полисов туристов. Так, количество страховок туристов, купленных онлайн, составляет более 30% от всех проданных в нашей компании полисов выезжающих за рубеж. Эта позитивная тенденция, отражающая усиление проникновения онлайн-услуг в нашу жизнь», – добавляет Ольга Замаруева. MITT (www.mitt.ru) — крупнейшая в России международная туристическая выставка. MITT входит в 3-ку ведущих туристических выставок мира. Ежегодно MITT объединяет десятки тысяч участников рынка и любителей путешествий. Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж. Лицензия ФСФР С № 1675 78. Мы в социальных сетях:
Контактное лицо: Перцева Александра (написать письмо автору)
Компания: Либерти Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 02:28, 01.04.2014
Количество просмотров: 724
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|