 |
Заходите к нам на MBA
2 апреля 2014 года в офисе КРОК пройдет День открытых дверей CROC MBA, где участники смогут подробнее познакомиться с образовательной программой КРОК’ОК.
«Это совместная с Высшей школой бизнес-информатики НИУ ВШЭ программа «Менеджмент в сфере информационных технологий» с включенными дополнительными блоками по отработке практических навыков для бизнеса, которые разработала образовательная компания КРОК КРОК’ОК», — отметил Александр Олейник, директор Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Длительность CROC MBA — 1 год. По итогам обучения выпускники получают диплом о повышении квалификации КРОК’ОК и диплом установленного образца о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. После окончания программы CROC MBA слушатели могут обучаться в ВШБИ НИУ ВШЭ на программе МВА с сокращенным сроком обучения — 1 год. «CROC MBA стартовал 2 года назад. За эти 2 курса мы обучили 56 человек — сотрудников и заказчиков КРОК. В числе последних — руководители высшего и среднего звена крупных российских и международных компаний, таких как «ВымпелКом», «Форум Электро», DCLogic и пр. Занятия у нас ведут профессионалы, имеющие практические навыки в разработке бизнес-стратегии и опыт преподавания. Например, Евгений Плаксенков, независимый директор «МИЭЛЬ», ведет финансовый блок, а Марина Олешек, старший вице-президент, руководитель департамента по работе с персоналом банка ВТБ, и Алла Вучкович, директор HR-департамента «Объединенной авиастроительной корпорации» — блок управления персоналом», — рассказала Ксения Шипиленко, руководитель корпоративного университета КРОК. «Обучение на CROC МВА, определенно, было для меня полезным. Устроил и набор дисциплин, и квалификация преподавателей. Нет чрезмерного уклона в ИТ, что делает программу привлекательней для широкого круга менеджеров. Рекомендую», — добавил выпускник CROC MBA Олег Смагин, Service Delivery Line Manager компании Ericsson. Программа дня открытых дверей CROC MBA и регистрация доступны на сайте.
Об образовательной компании КРОК’ОК КРОК'ОК создает и проводит ИТ-курсы с 2001 года. До 2009 года учебный центр входил в состав компании КРОК, а с 2009 года выделен в отдельную организацию. За время деятельности КРОК'ОК наработал серьезную экспертизу в организации любых видов ИТ-обучения. Многолетнее сотрудничество с крупнейшими вендорами позволяет гибко формировать не только программы обучения, но и ценовую политику. О Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Высшая школа бизнес информатики — структурное подразделение национального исследовательского университета «Высшей школы экономики», созданное в апреле 2004 г. Программы ВШБИ разработаны на основе требований рынка, с учетом современных стандартов и лучших практик (ISO, IEEE, CMM/CMMI, SPICE, COBIT, ITIL, ВАВОК), и рецензированы ведущими компаниями-партнерами. При разработке и реализации программ ВШБИ использует уникальную в России методологическую базу НИУ ВШЭ в сфере бизнес-информатики. О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг», 2013г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbes, 2013г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 02:28, 01.04.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |