ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Правительство Воронежской области построило единую коммуникационную сеть на базе оборудования Avaya

Москва, 28 марта 2014 г. — Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта создания единой коммуникационной системы для правительства Воронежской области.
Единая коммуникационная система (ЕКС) правительства Воронежской области была создана для обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками и жителями области с использованием голосовой и видеосвязи. В органах государственной власти понимали, что организовать качественное межведомственное сотрудничество и эффективную работу с жителями невозможно без использования современных телекоммуникационных технологий.
Выбирая решение для создания ЕКС, правительство области ориентировалось не только на текущие задачи, но и искало перспективную платформу. Именно поэтому в декабре 2011 года было решено строить ЕКС на базе технологий и оборудования Avaya.
Проект реализовала воронежская компания «Интеллектуальные системы» — системный интегратор, создающий законченные инженерные решения.
Созданная ЕКС базируется на программном решении для интеллектуальной обработки вызовов Avaya Communication Manager версии 6.0.1. Система позволяет принимать и отправлять вызовы с нескольких коммуникационных устройств одновременно, обеспечивая максимальную интеграцию настольных телефонов с другими устройствами голосовой и видеосвязи. В качестве центрального узла голосовой сети на базе SIP-протокола используется сервер управления сессиями — Avaya Aura Session Manager (ASM). Помимо функций маршрутизации ASM отвечает за регистрацию пользователей и привязку сервисов к пользовательским профилям.
Обмен голосовыми и факсовыми сообщениями по IP осуществляется с помощью решения Avaya Modular Messaging. Распределенное «ядро» системы Communication Manager состоит из серверов управления вызовами и медиашлюзов. Последние предназначены для подключения различных пользовательских терминалов — аналоговых, цифровых, DECT- и IP-телефонов, — а также для выхода в ТфОП (по 10 потокам Е1 с сигнализацией EDSS1).
В связи с удаленностью от областного центра в районных муниципальных учреждениях было принято решение использовать Avaya IP Office, который связывает в единое целое все структуры и помогает сократить расходы и обеспечить непрерывность госуправления.
В процессе реализации проекта инженеры «Интеллектуальных систем» успешно модернизировали кабельные инфраструктуры государственных учреждений там, где это было необходимо.
В результате внедрения была построена пространственно-распределенная сеть связи, включающая более 3200 абонентов, были оптимизированы процессы взаимодействия сотрудников правительства и повышена эффективность их работы, усовершенствованы внутренние процессы. У населения Воронежской области появилась возможность телефонного общения с сотрудниками органов государственной власти для решения насущных вопросов.
Цитаты:
«Реализованная система не только предоставляет правительству современные услуги связи, но и существенно сокращает бюджетные расходы. Освободившиеся средства пойдут на дальнейшее развитие системы, ее распространение на все бюджетные организации и создание новых ведомственных ИС. Современные технологии IP-телефонии качественно расширяют коммуникационные возможности органов власти, обеспечивают безопасность и безотказность взаимодействия, повышают доступность чиновников населению», — отмечает Алексей Соколов, заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области.
«Коммуникационное решение Avaya позволило гибко решать разнообразные административно-хозяйственные проблемы в сложной инфраструктуре заказчика, не выходя за рамки технического задания, без ущерба будущему функциональному и количественному развитию системы. Благодаря поддержке открытых стандартизованных протоколов, таких как SIP, нам удалось интегрировать в него уже существующие коммуникационные системы отдельных учреждений, построенные на различных платформах», — говорит Денис Волков, генеральный директор ООО «Интеллектуальные системы»
«Мощная и современная платформа Avaya позволила создать единое коммуникационное пространство с возможностью дальнейшего развития и наилучшими показателями функциональности и стоимости владения. В дальнейшем платформа позволит с наименьшими затратами развернуть единый центр обработки вызовов населения Воронежской области, обладающий самыми современными функциями, такими как видеообращения и технологии синтеза и распознавания речи. Это поможет органам власти эффективнее обслуживать людей с ограниченными возможностями», — говорит Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya.
О компании «Интеллектуальные системы»:
Компания создает законченные интеграционные инженерные решения в различных областях: системы видеоконференцсвязи, студии и конференц-залы, корпоративные системы телефонной связи и аудио-конференцсвязи, сети передачи данных, инженерное оснащение ЦОД, системы кондиционирования и вентиляции. Более подробная информация на сайте http://www.int-sys.ru.
О компании Avaya:
Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru

Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2014
Количество просмотров: 680
Страна: Россия

«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
62
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
64
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
59
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
31
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
318
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
359
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
434
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
420
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
419
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
180
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100