|
 |
|
 |
Правительство Воронежской области построило единую коммуникационную сеть на базе оборудования Avaya
Москва, 28 марта 2014 г. — Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, сообщает об успешной реализации проекта создания единой коммуникационной системы для правительства Воронежской области. Единая коммуникационная система (ЕКС) правительства Воронежской области была создана для обеспечения эффективного взаимодействия между сотрудниками и жителями области с использованием голосовой и видеосвязи. В органах государственной власти понимали, что организовать качественное межведомственное сотрудничество и эффективную работу с жителями невозможно без использования современных телекоммуникационных технологий. Выбирая решение для создания ЕКС, правительство области ориентировалось не только на текущие задачи, но и искало перспективную платформу. Именно поэтому в декабре 2011 года было решено строить ЕКС на базе технологий и оборудования Avaya. Проект реализовала воронежская компания «Интеллектуальные системы» — системный интегратор, создающий законченные инженерные решения. Созданная ЕКС базируется на программном решении для интеллектуальной обработки вызовов Avaya Communication Manager версии 6.0.1. Система позволяет принимать и отправлять вызовы с нескольких коммуникационных устройств одновременно, обеспечивая максимальную интеграцию настольных телефонов с другими устройствами голосовой и видеосвязи. В качестве центрального узла голосовой сети на базе SIP-протокола используется сервер управления сессиями — Avaya Aura Session Manager (ASM). Помимо функций маршрутизации ASM отвечает за регистрацию пользователей и привязку сервисов к пользовательским профилям. Обмен голосовыми и факсовыми сообщениями по IP осуществляется с помощью решения Avaya Modular Messaging. Распределенное «ядро» системы Communication Manager состоит из серверов управления вызовами и медиашлюзов. Последние предназначены для подключения различных пользовательских терминалов — аналоговых, цифровых, DECT- и IP-телефонов, — а также для выхода в ТфОП (по 10 потокам Е1 с сигнализацией EDSS1). В связи с удаленностью от областного центра в районных муниципальных учреждениях было принято решение использовать Avaya IP Office, который связывает в единое целое все структуры и помогает сократить расходы и обеспечить непрерывность госуправления. В процессе реализации проекта инженеры «Интеллектуальных систем» успешно модернизировали кабельные инфраструктуры государственных учреждений там, где это было необходимо. В результате внедрения была построена пространственно-распределенная сеть связи, включающая более 3200 абонентов, были оптимизированы процессы взаимодействия сотрудников правительства и повышена эффективность их работы, усовершенствованы внутренние процессы. У населения Воронежской области появилась возможность телефонного общения с сотрудниками органов государственной власти для решения насущных вопросов. Цитаты: «Реализованная система не только предоставляет правительству современные услуги связи, но и существенно сокращает бюджетные расходы. Освободившиеся средства пойдут на дальнейшее развитие системы, ее распространение на все бюджетные организации и создание новых ведомственных ИС. Современные технологии IP-телефонии качественно расширяют коммуникационные возможности органов власти, обеспечивают безопасность и безотказность взаимодействия, повышают доступность чиновников населению», — отмечает Алексей Соколов, заместитель руководителя департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области. «Коммуникационное решение Avaya позволило гибко решать разнообразные административно-хозяйственные проблемы в сложной инфраструктуре заказчика, не выходя за рамки технического задания, без ущерба будущему функциональному и количественному развитию системы. Благодаря поддержке открытых стандартизованных протоколов, таких как SIP, нам удалось интегрировать в него уже существующие коммуникационные системы отдельных учреждений, построенные на различных платформах», — говорит Денис Волков, генеральный директор ООО «Интеллектуальные системы» «Мощная и современная платформа Avaya позволила создать единое коммуникационное пространство с возможностью дальнейшего развития и наилучшими показателями функциональности и стоимости владения. В дальнейшем платформа позволит с наименьшими затратами развернуть единый центр обработки вызовов населения Воронежской области, обладающий самыми современными функциями, такими как видеообращения и технологии синтеза и распознавания речи. Это поможет органам власти эффективнее обслуживать людей с ограниченными возможностями», — говорит Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными структурами Avaya. О компании «Интеллектуальные системы»: Компания создает законченные интеграционные инженерные решения в различных областях: системы видеоконференцсвязи, студии и конференц-залы, корпоративные системы телефонной связи и аудио-конференцсвязи, сети передачи данных, инженерное оснащение ЦОД, системы кондиционирования и вентиляции. Более подробная информация на сайте http://www.int-sys.ru. О компании Avaya: Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 22:43, 28.03.2014
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|