|
|
|
|
Почему бы и нет?
В рамках производственной программы «Разработка и внедрение в производство новых видов продукции» ЗАО «Южно-Уральский завод тракторов» запускает разработку машины на механической трансмиссии, с управлением на джойстиках. Перед ведущими конструкторами ЗАО «ЮУЗТ», осуществляющими работу в рамках настоящей программы совместно с Автотракторным факультетом Южно-Уральского Государственного Университета (ЮУрГУ), стоят конкретные задачи по созданию новых и доработке уже запущенных в серию гусеничных тракторов, бульдозеров и инженерных машин на их базе, выпускаемых под брендами ТГ-170 и ТГ-75. Новые и усовершенствованные модели должны обладать превосходящими аналоги техническими, экономическими и экологическими показателями. Джойстиковое управление бульдозера ТГ-170 позволяет управлять рабочими органами и движением машины, вместо привычного управления педалями. Такая система управления позволяет добиться высокой точности управления, сократить время при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку и облегчить работу оператора. При этом сохраняется практичная, удобная в эксплуатации и обслуживании механическая трансмиссия, что немаловажно в сложных климатических условиях, а так же при работе бульдозеров в отдаленных, малонаселенных районах. Использование джойстикового управления выводит бульдозера и трактора ТГ-170 с механической трансмиссией на новый уровень. Такие машины могут использоваться для разработки грунтов I-III категории, применяется в строительстве, мелиорации, дорожных работах, практически во всех отраслях промышленности, радикально отличаясь по качеству проводимых работ от бульдозеров и тракторов, управляемых педалями и рычагами. Руководство ЗАО «ЮУЗТ» считает, что такие машины будут востребованы эксплуатирующими предприятиями и организациями.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО БайтекМашинери (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 28.03.2014
Количество просмотров: 710
Страна: Россия
ЧЭРЗ развивает инициативы и сокращает производственные затраты, Челябинский электровозоремонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:14, 28.03.2024, Россия |
88 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») планирует сократить производственные затраты на 4% в 2024 году по сравнению с 2023 годом. В том числе это станет возможным за счет поддержки новаторской деятельности. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ установили новый грузоподъемный мостовой кран, Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»), 22:12, 28.03.2024, |
87 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») установили мостовой двухбалочный кран грузоподъемностью в 10 тонн. Новое оборудование было приобретено в рамках реализации инвестиционной программы и на минувшей неделе установлено в тележечном цехе завода. |
|
Ростовский ЭРЗ закупил новое лабораторное оборудование, Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:43, 25.03.2024, Россия |
31 |
Центральная заводская лаборатория Ростовского ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнилась современным оборудованием - аппаратом испытания масла АИМ-90А. Новый прибор - отечественного производства - приобретен в рамках инвестпрограммы и уже введен в эксплуатацию. |
|
На ОЛРЗ прошел аудит по внедрению дорожной карты TOS, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал в АО «Желдорреммаш», 22:27, 25.03.2024, Россия |
38 |
На Оренбургском ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялась проверка на соответствие завода критериям дорожной карты внедрения операционной системы TOS. Ее провели специалисты Управления по развитию производственных систем центрального аппарата компании. По итогам аудита рейтинг предприятия повысился на 5 пунктов. |
|
Компания Симп Фуд, Симпл Фуд, 21:52, 21.03.2024, Россия |
407 |
Компания «Симпл Фуд» работает на рынке с 2012 года. Много лет наша компания успешно сочетает в своей работе бескомпромиссное качество блюд, высокий профессионализм и удобство для заказчика. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|