ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка спецодежды в России

По оценке DISCOVERY Research Group объем рынка спецодежды составил в 2013 году 64,63 млн. штук.
В сравнении с 2012 годом объем рынка сократился на 2%. Годом ранее рынок спецодежды в России в натуральном выражении «просел» более существенно – тогда рынок сократился на 24%. В стоимостном выражении российский рынок спецодежды оценивается экспертами в $1 млрд.

Более 90% отечественного рынка профессиональной одежды занимают российские компании-производители. Однако многие из них размещают заказы на пошив форменной одежды в КНР, таким образом, только реализуя ее в России. По данным официальной статистики в 2013 году в России было произведено 62,72 млн. единиц спецодежды, что на 3% меньше предыдущего года.

По оценке специалистов DISCOVERY Research Group доля защитной спецодежды на рынке спецодежды составляет 40%. Под защитной спецодеждой понимается одежда, защищающая от различных факторов производства (высоких температур; электродуги; нефти; газа; кислоты и химии; биологических заражений; ранений и повреждений; для привлечения внимания).

По оценке специалистов DISCOVERY Research Group объем рынка защитной спецодежды (в узком понимании) в России в 2013 году составил 25,85 млн. штук. По итогам 2013 года рынок защитной спецодежды начал восстанавливаться от спада предыдущего года: сокращение рынка составило всего 2%.

По оценке DISCOVERY Research Group, сделанной на основе данных официальной статистики, доля импортной защитной спецодежды на российском рынке составляет 2%.

В 2013 году объем импорта защитной спецодежды в Россию составил 606 тыс. штук общей стоимостью $7,62 млн. В сравнении с предыдущим годом объем импорта спецодежды в Россию увеличился в 2 раза. Объем экспорта защитной спецодежды из России невысок – 11 тыс. шт. в 2013 году (экспорт вырос почти в 1,5 раза). Защитная одежда – второй наиболее крупный сегмент спецодежды в структуре импорта. На его долю приходится порядка 27% импорта спецодежды в Россию. В 2013г. 90% ввезенной в Россию защитной спецодежды составляла продукция китайского производства.

По оценкам специалистов, три компании занимают более трети рынка специальной одежды: группа предприятий «Восток-Сервис», «Тракт» и «Техноавиа».

По оценке экспертов, в целом объем производства защитной спецодежды увеличивается, потому, что вообще потребление увеличивается. В среднем рост рынка защитной спецодежды оценивается в 10-20% в год в 2014-2015гг.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/413-analiz-rinka-specodejdi-v-rossii.htmll

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 12:30, 28.03.2014
Количество просмотров: 1374
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
70
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
71
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
33
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
33
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100