|
|
|
|
Заставь интернет работать на свой бренд
Роман Куликов – Исполнительный директор Primax Digital Agency
11 апреля 2014 года с 10:15 до 13:30 (Регистрация в 14:30)
Цель: Дать понимание как и в каком направлении работать, чтобы создать вокруг продукта верный образ и донести его до целевой аудитории через цифровые медиа.
Уникальность: Практические рецепты по созданию и внедрению в умы ключевых сообщений о вашем бренде.
Программа: 1. Оцифровываем бренд. 3 базовых правила. В этом блоке мы рассмотрим базовые правила адаптации сообщений для цифровой среды 2. Основные законы манипуляции. 10 правил. Мы рассмотрим основные правила работы с аудиторией и базовые законы манипуляции, расскажем о том как эти законы работают в рамках цифровой среды и как их использовать с максимальной выгодой. 3. Измерение результата. Как и чем измерить результат, на что ориентироваться ? Основные инструменты мониторинга и аналитики, работа с системами мониторинга и оценка масштабов распространения ключевого сообщения.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900 Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900 Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 27.03.2014
Количество просмотров: 788
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|