Артем Мовсесян – Директор по России и СНГ Robilant Associati
10 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
Уникальность: Уникальность состоит в том, что по мере формирования в России конкурентной рыночной среды, старые механизмы «авось прорвемся» уже не эффективны, и стратегическое планирование становится непременной составляющей эффективного предпринимательства. На примере реальных рыночных кейсов, участники смогут оттачивать навыки и применять стратегические концепции.
Программа: 1 - Теория (вводная часть) 1. Ключевые вопросы маркетинговой стратегии. 2. Стратегический анализ рынка – привлекательные и реализуемые сегменты. 3. Ключевые факторы роста и их анализ – куда расширяться. 4. План действий – реализация потенциала компании и рынка. 2 – Практика (симуляция деловой игры) 1. Разбор различных вариантов поведения конкурентов и потребителей и влияние на маркетинговую стратегию компании.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900 Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900 Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.