|
 |
|
 |
Технология создания бренда
Александр Еременко – Управляющий директор BrandLab
7 апреля 2014 года с 10.15 до 13.30 (Регистрация в 10:00)
Программа: 1. Вы поставили цель – создать новый бренд. С чего начать. Ревизия возможностей нового бренда (практическая работа). 2. Маркетинговое обеспечение проекта по разработке бренда. Какая информация и какие маркетинговые исследования нужны до начала проекта. 3. Стратегии брендинга PULL и PUSH. Как создать бренд, основанный на актуальных ценностях и потребностях покупателей. 4. Разрабатываем позиционирование бренда (практическая работа). Как понять, какая идея сработает, а какая провалится. 5. Нейминг – разрабатываем название для нового бренда (практическая работа). Как получаются сильные и слабые названия. 6 .Разрабатываем дизайн бренда. Постановка задач дизайнерам и формирование брифа (практическая работа). Как реализовать идею бренда в фирменном стиле или упаковке. 7. Маркетинговые инструменты оценки и отбора позиционирования, названий и дизайна бренда на целевой аудитории. 8. Разработка конструктивных идей, продуктовых инноваций и марочных элементов, развивающих идею бренда (практическая работа). 9. Правила создания бренда, которые помогают новой марке выжить и успешно расти.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Варианты участия: 1 участник 1 мастер-класс - 10 900 Программа "Бренд-менеджер" (5 мастер-классов) - 29 900 Программа "Бренд-директор" (9 мастер-классов) 49 900
Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 27.03.2014
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:23, 29.05.2025, Россия |
199 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
|
«В гостях у сказки»: бесплатный спектакль в ТЦ «Муравей», ТЦ Муравей, 17:10, 28.04.2025, Россия |
54 |
1 мая, в День весны и труда, торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей на спектакль «Жили-были…» от детского театра «В гостях у сказки». Представление пройдёт на сцене фуд-корта и станет отличным времяпрепровождением для всей семьи в праздничный день. |
|
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:02, 28.04.2025, Россия |
44 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
455 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|