|
|
|
|
Mini-MBA «Стратегический маркетинг»
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – это новейшая программа Международной Высшей Школы Бренд-менеджмента и Маркетинга, которая стартовала в 2014 г. после абсолютного успеха курса Mini-MBA «Бренд-менеджмент».
По-настоящему профессиональное и «живое» обучение разработано благодаря многолетнему партнерству с британским Brand Finance Institute UK.
Mini-MBA «Стратегический маркетинг» – программа, идеально сбалансированная по широте охвата стоящих перед Директором по маркетингу задач и практических инструментов. Курс стратегического маркетинга в IHSBM призван решать самую главную задачу бизнеса – непрерывное развитие и конкурентное превосходство.
Авторами программы выступают лучшие зарубежные и российские эксперты по развитию бизнеса – практики, которые достигли успеха и вывели компании в лидеры.
Ключевые модули Mini-MBA «Стратегический Маркетинг»: 1. построение маркетинговой стратегии; 2. ценообразование и бизнес-моделирование; 3. разработка новых продуктов; 4. маркетинговые исследования; 5. развитие и усиление каналов продаж; 6. формирование лояльности; 7. интегрированные маркетинговые коммуникации; 8. отраслевой маркетинг; 9. digital-маркетинг; 10. факультативные мастер-классы «Креативные инструменты».
Для кого Программа-интенсив в первую очередь предназначена для директоров по маркетингу, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджеров по рекламе, топ-менеджеров; для тех, кто влияет на решения, связанные с потребителями, брендами, формированием продуктового портфеля, улучшением обслуживания, увеличением доли на рынке и рыночными стратегиями. А также для всех, кто хочет получить бесценную практику в области стратегического маркетинга, систематизировать свои знания или обновить имеющийся опыт.
Формат обучения Курс разработан с практическим уклоном, что позволяет сразу же внедрять полученные знания в практику своего бизнеса. Уже с первого дня слушатели активно участвуют в рабочих группах и семинарах с экспертами из реального бизнеса, решают настоящие маркетинговые задачи из российской практики.
По окончании программы Mini-MBA «Стратегический Маркетинг» выпускник получает Свидетельство Бизнес-школы IHSBM.
Каждый участник курса становится членом Клуба Выпускников IHSBM, а это: • возможность консультироваться с экспертами после обучения; • другие цены на "звездные" мастер-классы, открытые конференции и другие проекты бизнес-школы; • широкие связи бизнес-школы с ведущими работодателями дают выпускникам возможность получить содействие в трудоустройстве.
Требования к слушателям: образование - высшее, опыт работы в отрасли не менее 1 года. Место проведения: Учебный центр IHSBM, ул. Каланчёвская, 15. Подробнее по тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/.
Контактное лицо: Катерина Сапрыкина (написать письмо автору)
Компания: International High School of Brand Management (все новости этой организации)
Добавлен: 22:36, 27.03.2014
Количество просмотров: 817
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|