 |
Средний класс в КНР открывает новые перспективы для иностранных компаний
Согласно исследованию международной консалтинговой компании McKinsey & Company, доля численности среднего класса в КНР с 4% в 2000 году увеличилась до 68% в 2012 г., а к 2022 г. составит уже 74%. При этом если на сегодняшний день порядка 54% семей принадлежат к так называемому массовому среднему классу и лишь 14% - к его верхушке, то уже через восемь лет количество последних может повыситься до 54%. Рост количества китайцев, принадлежащих к верхним слоям среднего класса (ежегодный доход которых составляет $17-37 тыс.), постепенно делает страну все более привлекательным рынком как для отечественных, так и для зарубежных компаний.
По подсчетам аналитиков, верхний средний класс китайцев оказывается более готовым к приобретению продукции под зарубежными брендами. Так, в настоящее время уже более 34% представителей данной социальной группы в городской и 24% в сельской местностях являются регулярными потребителями продуктов питания и напитков иностранных марок.
«Понятно, что верхние слои среднего класса более образованы, у них более высокие стандарты потребления, иной досуг. Рост численности этой категории населения открывает большие возможности иностранным компаниям, - уверен Евгений Колесов, генеральный директор компании Optim Consult (Гуанчжоу, Китай). - Элитные напитки из-за границы, деликатесы, ювелирные украшения, брендовая одежда – спрос на эти товары в Китае будет продолжать расти. Большое будущее у туристических компаний - китайцев, желающих путешествовать по всему миру, с каждым годом будет становиться все больше».
По оценкам экспертов, в ближайшие 10 лет индустрия туризма в Азии будет расти на 6% ежегодно – быстрее, чем какая-либо другая область в мире. При этом из 70 миллионов новых рабочих мест в этой отрасли, две трети (порядка 47 миллионов) будут принадлежать азиатским странам.
Известно, что с 2000 года номерной фонд китайских отелей увеличился примерно в 4 раза, ежегодный рост продаж билетов в кинотеатры составляет около 30%. Только в 2013 г. на территории Поднебесной было открыто более тысячи новых кинотеатров, что тоже свидетельствует о повышении достатка и потребностей жителей страны.
Также стоит отметить, что если еще в 2002 году 40% среднего класса проживали в крупнейших городах КНР (мегаполисах наподобие Пекина и Шанхая), то к 2022 году их число снизится до 16%, географическое расселение категории людей с устойчивым удовлетворительным доходом станет более равномерным по стране.
Справка о компании Optim Consult Optim Consult – первая и крупнейшая официально зарегистрированная консалтинговая компания с российским капиталом в Китае. Предоставляет широкий спектр профессиональных услуг для бизнесменов из России и стран СНГ, заинтересованных в деловом сотрудничестве с Китаем. На сегодняшний день Optim Consult сотрудничает более чем с 450 китайскими производителями. Компания – действующий член Российской ассоциации развития малого и среднего предпринимательства, активный член 14 профессиональных китайских ассоциаций, член ассоциации профессионалов маркетинговых исследований ESOMAR и Международного Союза товаропроизводителей. В компании работает команда из 60 специалистов, объединяющая профессионалов юридической, финансовой, экономической и переводческой специальностей, обладающих экспертными знаниями в области ведения бизнеса в Китае.
За дополнительной информацией обращайтесь: Юлиана Смагина, Пресс-секретарь компании Optim Consult Тел. +7 914 601 79 65 e-mail: media@optim-consult.com web-site: www.optim-consult.com
Контактное лицо: Юлиана Смагина, пресс-секретарь (написать письмо автору)
Компания: Optim Consult (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 27.03.2014
Количество просмотров: 798
Страна: другие страны
MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 17:07, 13.10.2025, |
140 |
MSI приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в ежегодном конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. |
 |
Askona — лидер белорусского ритейла по версии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, Аскона, 13:45, 10.10.2025, Россия |
317 |
Белорусское подразделение компании ГК “Аскона” стало лауреатом престижной премии Belarus Retail & Real Estate Awards 2025, завоевав сразу две награды — в номинациях «Сеть мебельных магазинов» и «Программа лояльности в ритейле». Церемония награждения состоялась в Минске 26 сентября и собрала ведущих игроков белорусского ритейла, девелопмента и e-commerce. |
|
Подарки ко Дню учителя в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:45, 01.10.2025, Россия |
57 |
5 октября отмечается Международный день учителя. В преддверии этой знаменательной даты ТРЦ «Нора» предлагает своим посетителям подготовиться к торжеству и выбрать интересные подарки для любимых педагогов. |
|
Компания с основателем из России запустила первого в мире бота для подбора страны по менталитету, Greener Relocation, 16:53, 01.10.2025, Россия |
89 |
Greener Relocation выпустили бот для подбора страны для переезда, с которой совпадут менталитет и ценности. Алгоритм анализирует базу из более, чем 178 000 респондентов из десятков стран, для определения сходства по менталитету. Бот использует данные из World Values Survey, Numbeo, Gallup, Moovit и других международных исследований. |
|
|
 |