|
ТТК подключил к сети связи торговый центр «Мой новый» в Саратове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о подключении к сети связи торгового центра «Мой новый» в Саратове. В рамках реализации проекта ТТК-Волга, региональное предприятие компании ТТК, ввел в эксплуатацию узел связи с пропускной способностью до 100 Мбит/с. Созданная инфраструктура позволит оператору предложить арендаторам помещений торгового центра услуги высокоскоростного доступа в Интернет, местной, междугородной и международной телефонной связи. «Для наших клиентов в торговом центре мы реализуем комплексные телекоммуникационные решения на базе собственной волоконно-оптической сети связи. Владельцы торговых точек и офисных помещений по достоинству смогут оценить современные услуги связи от одного оператора и качественный сервис», – отметил Александр Егоров, генеральный директор ТТК-Волга. «Торговый центр «Мой новый» является одним из крупнейших торговых объектов в Саратове, успешную и эффективную работу которого невозможно представить без гарантированного телеком-сервиса. Благодаря нашему сотрудничеству с ТТК арендаторы помещений смогли получить качественные услуги связи для развития своего бизнеса», - прокомментировал Павел Власов, заместитель директора ООО «Инвестиционная компания «МЕГА» (владельца ТЦ «Мой новый»).
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 27.03.2014
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|