|
QIWI Реклама: эволюция видео рекламы - новый формат в платежных терминалах
В марте 2014 года в интерфейсе QIWI Терминалов появился новый рекламный формат – видео реклама одного из партнеров, оператора сотовой связи.
CTR рекламной кампании с использованием видео составил 4,14%. Среднее время просмотра ролика – 21 из 30 секунд.
«Проверенные временем форматы приобретают новое применение благодаря постоянным изменениям digital среды. Мы реализовали демонстрацию видео рекламы на QIWI Терминалах, адаптировав стандартные телевизионные ролики под специфику площадки. В 2013 году российский рынок видео рекламы вырос чуть менее чем в 2 раза, и в ближайшем будущем активное развитие этого направления продолжится. Помимо телевидения, рекламные видео ролики уже завоевали интернет, растет внимание рекламодателей к видео на мобильных устройствах. Уверен, что новый формат размещения поможет нашим клиентам значительно увеличить эффективность рекламных кампаний», - комментирует коммерческий директор QIWI Реклама Данило Шевченко. Тридцатисекундный видеоролик о смартфоне «Билайн Смарт» был размещен на 71 000 QIWI Терминалов в период с 10 по 16 марта.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 01:29, 27.03.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|