ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Все первоочередные госуслуги в Пермском крае переведены в электронный вид

Сегодня на Едином портале gosuslugi.ru жителям Прикамья доступны 372 региональных и муниципальных услуги в электронном виде, в том числе все первоочередные услуги, среди которых государственная регистрация прав на недвижимое имущество, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним, прием и регистрация заявлений граждан об установлении им пенсий, прием налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц и многие другие.
В марте число «электронных» пермяков – зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг – превысило 50 тысяч. Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении другого органа власти.
«С начала работы «электронного правительства» в Прикамье прошло два с половиной года, и за это время регион закрепил за собой статус одного из лидеров в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и вывод их на Единый портал государственных услуг, – комментирует Евгений Балуев, министр Правительственных Информационных коммуникаций Пермского края. – Развитие информационных и телекоммуникационных систем и ресурсов Пермского края является одним из приоритетных направлений работы Министерства, которое обеспечивает повышение качества жизни и социальной защищенности населения края, эффективность государственного управления и местного самоуправления».
По статистике самые популярные электронные госуслуги в Пермском крае – подача заявления на оформление российского и заграничного паспортов, регистрация заключения брака, получение субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, запись на прием к врачу, назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка через органы социальной защиты населения, зачисление в образовательное учреждение, выдача градостроительных планов земельных участков.
«Мы максимально сократили время получения кодов активации пользователя Единого портала государственных услуг за счет выдачи данных кодов в Центре обслуживания клиентов, расположенном в Перми на ул. Ленина, 68. После регистрации на портале гражданин может получать электронные услуги в комфортных условиях, через свой домашний компьютер и без необходимости стоять в очередях в органах власти, – сообщает коммерческий директор Пермского филиала ОАО «Ростелеком» Дмитрий Шевчук. – Для строительства региональной инфраструктуры «электронного правительства» мы используем национальную облачную платформу «Ростелекома». Это позволяет нам реализовывать проект на высоком качественном уровне, а также повышает надежность и безопасность портала при работе с персональными данными клиента».

Контактное лицо: Анна Лапшина (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком Урал, ПФ (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 27.03.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
68
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
69
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
321
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
296
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
305
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
307
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100