|
 |
|
 |
«Билайн» Бизнес расширяет границы общения с клиентами
25 марта 2014г. Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн» Бизнес») подводит итоги очередной конференции для корпоративных клиентов. На этот раз конференция проходила в формате дискуссии, когда все участники могли в любой момент задать вопрос, а также поделиться существующим опытом и получить комментарий спикера. Темами для обсуждения были выбраны услуга FMTN* из числа конвергентных решений предлагаемых компанией и Центр управления М2М** с использованием сим карт нового поколения на платформе Jasper. Тренинг провели Евгений Ковалев, ведущий специалист по корпоративным решениям и сервисам Южного и Северо-Кавказского региона и Виктор Дьяченко, старший эксперт службы продаж телематических сервисов ОАО «ВымпелКом» «Мы видим и знаем потребности наших существующих и потенциальных клиентов и постоянно расширяем границы нашего сотрудничества. Большинство приглашенных клиентов используют в работе услуги и сервисы передачи данных на базе мобильной сети, а кто-то только планирует внедрение различных видов онлайн мониторинга деятельности в связи с запросами рынка и существующего бизнеса. Услуги, которые мы представили - это новое слово в нише сервисов передачи данных, апробированные нашими клиентами в других регионах России. Для четкого и детального рассказа о продуктах мы пригласили профильных специалистов компании по продуктам М2М (Machine-to-Machine) из Регионального управления и Штаб-квартиры. Мы не намерены на этом останавливаться и готовы продолжить традицию реализации новых продуктов и услуг для клиентов нашей Компании в Астраханской области», - отметил директор по корпоративному бизнесу Астраханского филиала ОАО «ВымпелКом» Николай Белов. Участники семинара выразили заинтересованность в продолжение диалога, так как, к сожалению, за одну встречу невозможно охватить все аспекты. В ходе cеминара были определены интересующие темы для следующих встреч. * FMTN - Fixed mobile technology network. Данная технология позволяет клиентам объединить мобильные и фиксированные телефоны в единую сеть для оперативного взаимодействия и льготного общения в рамках одного клиентского договора. ** Центр управления М2М (machine-to-machine) - многофункциональный центр управления для быстрого и удобного управления SIM-картами в устройствах в режиме реального времени, их контроль и мониторинг через web-интерфейс.
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ВымпелКом (все новости этой организации)
Добавлен: 00:29, 26.03.2014
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
Выставка Самые любимые, самые родные Светланы Фатьяновой, Россия, Италия, Беларусь, Нидерланды, Мексика, Таиланд, Китай, 13:10, 13.07.2025, Россия |
192 |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
 |
Самые любимые, самые родные - выставка Светланы Фатьяновой в Кисловодске, Пресс-релиз, 13:10, 13.07.2025, Россия |
423 |
Содержательную часть выставки Евразийского художественного Союза организовала - иконописец Светлана Фатьянова. А галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все участники проекта пришли по приглашению, по вдохновению, по велению сердца. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|