 |
Новое маркетинговое исследование рынка стеклянных раздвижных стен
Компания Research.Techart закончила новое маркетинговое исследование российского рынка стеклянных раздвижных стен. Новое маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются фасадные и межкомнатные раздвижные стеклянные стены различного типа: алюминиевые, деревянные, пластиковые. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Производители материалов предлагают всё больше разновидностей изделий из стекла. Не так давно на рынке появился такой вид межкомнатных и фасадных перегородок, как стеклянные раздвижные стены. Хронология исследования: ретроспектива — 2010-2013 гг., прогноз — 2014–2017 гг. В отчете приводятся основные сведения об объекте исследования: определения, классификация, а также нормы и требования, применяемые к фасадным и межкомнатным раздвижным стеклянным стенам. Также в отчете есть анализ российского рынка стеклянных раздвижных стен. Приведены такие показатели, как объем и динамика рынка, структура, соотношение внутреннего производства и импорта стеклянных раздвижных стен. Большое внимание уделяется прогнозу развития рынка стеклянных раздвижных стен в России в 2014–2017 гг. Приложением к отчету является база данных производителей стеклянных раздвижных стен, представленных на российском рынке.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru web: http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Пармухина Евгения (написать письмо автору)
Компания: Research.TechArt (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 25.03.2014
Количество просмотров: 750
Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия |
40 |
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза. |
|
|
 |