ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Взрослый шаг в детство

Ассоциация предприятий детских товаров приняла участие в 8-й Международной специализированной выставке товаров для детей «Детство / Toys & Kids Russia 2014», организованной совместно с НАИР Экспо, которая проходила в МВЦ «Крокус Экспо» с 12 по 14 марта 2014 года. Мир игрушек. Леопольд в обнимку с котом из Шрека, уникальные конструкторы, летающая свинья, золотые медвежата, музыка из детства и улыбающиеся люди. Здесь невозможно было не удивляться увиденному – все абсолютно разные и все по-своему особенные. Наверное, каждого хоть раз за эти дни посетила мысль: «Эх, такие бы игрушки мне в детстве…»
Каждый взрослый человек мог почувствовать себя ребенком – экспоненты делали все возможное, чтобы это воплотилось в жизнь.
Можно было заметить солидных людей в дорогих костюмах, с азартом собирающих конструктор, лепящих причудливые фигурки из теста, играющих на дудочке или рассекающих выставочное пространство на понициклах.
На некоторых стендах можно было заметить золотого плюшевого медвежонка, статуэтку и диплом – это лауреаты и победители прошедшего накануне (11 марта 2014 года) вручения Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» с гордостью демонстрировали свои регалии на выставке. А на стенде АИДТ можно было увидеть образцы всей продукции, которые стали победителями и лауреатами премии «Золотой медвежонок».
На площадке Инновационного центра НАИР творилось что-то невообразимое – юные «кулибины» демонстрировали свои изобретения: десятилетняя Елизавета Якушева, победитель конкурса «Я Изобретатель» 2013 представила настольную игру по мотивам английских сказок, которая не просто предполагает приятное времяпрепровождение, но и обучение иностранному языку. Пятиклассники Александр Бобрун и Иван Шаппо продемонстрировали пластмассовый конструктор «КВИС», который развивает внимание, интеллектуальные и аналитические способности ребенка, его творческий потенциал. Оригинальность названия изобретения лежит на поверхности: «Наш конструктор называется КВИС, - сказал Иван Шаппо, - потому что это конструктор Вани и Саши. Сложив начальные буквы – мы получили название КВИС». Инновационный центр НАИР – это настоящий оазис детских талантов на выставке.
Огромное внимание в эти дни уделялось деловой программе выставки «Детство» и Лицензионному форуму.
12 марта в рамках деловой программы состоялся пресс-завтрак для представителей СМИ на тему «Стратегия детства: кто донесет информацию до потребителя?», где были затронуты вопросы брендирования детских товаров.
«В нашей стране большие проблемы с установлением авторских прав на старые известные мультфильмы и их героев, поэтому использовать эти бренды невозможно, - отметил Дмитрий Ловейко, генеральный директор компании «Анимаккорд», - В тоже время еще не создан механизм брендирования новых анимационных героев, которые создаются российскими художниками, которые будут представлены 19 марта на XIX открытом российском фестивале анимационного кино».
Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям группы компаний «Мир детства», подтвердила, что потребность в наших национальных героях очень большая: «Когда проводились наши исследования, мамы говорили нам о том, что они очень соскучились по добрым национальным российским героям. Это российский менталитет».
«В рамках стратегии развития индустрии детских товаров будет стартовать специальная программа продвижения российских брендов, сказала Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, - В рамках программы мы хотим сделать единое информационное кольцо России, единое детское выставочное кольцо, и СМИ в самом разном формате – такие же участники индустрии, как и производители детских товаров. Те же самые детские выставки — это объекты инфраструктуры, которые позволяют продвигать бренды».
Завершил деловую программу 12 марта практический семинар на тему «Государственные программы поддержки производителей детских товаров. Как попасть в перечень приоритетных инвестиционных проектов Правительства России». Спикеры семинара – Антонина Цицулина, президент АИДТ и Татьяна Коринец, начальник отдела Индустрии детских товаров Минпромторга – рассказали участникам семинара о механизмах, видах поддержки, порядке подготовки заявки на участие в конкурсе, получения статуса приоритетного инвестиционного проекта индустрии детских товаров, наиболее типичных ошибках участников первого конкурсного отбора и получили рекомендации, как их избежать и стать участником программы.
Актуальные вопросы детского ритейла (особенности, тренды, решения, ключевые изменения) поднимались на Розничном форуме 13 марта. Можно было принять участие в сессиях: «Глобальные и макро-факторы: сценарии, риски и возможности для «детского» ритейла», «Эмоциональная компетентность – ключевой фактор успеха на рынках будущего», «Лидирующие категории: игрушки, одежда и перспективные каналы продаж: интернет торговля, торгово-развлекательные центры». Кроме того лидеры рынка освещали лучшие практики и механизмы lfl, делились опытом и обсуждали генераторы выручки в магазинах игр и игрушек, детской одежды и в интернет-торговле детскими товарами, новые компетенции и стандарты качества обслуживания в отрасли, технологии продаж и новое отношение к покупателям, основные стратегические инициативы, которые будут сопровождать отрасль в ближайшие годы.
14 марта спикеры практического семинара «Таможенно-тарифное регулирование. Практика применения в условиях Таможенного Союза и ВТО» познакомили участников с вопросами практики введения новых требований и таможенных досмотров импортируемых детских товаров в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО; рассказали об изменении порядка исчисления НДС на отдельные категории детских товаров и введении института саморегулирования, упрощение, ускорение и удешевление процедур, необходимых для осуществления ВЭД.
На практическом семинаре «Практика введения новых требований технического регулирования в рамках Таможенного Союза и вступления России в ВТО: ключевые изменения и особенности», обсуждалось решение типовых проблем при маркировке, классификации, требованиях безопасности издательской (книжной и журнальной) продукции, канцелярии и школьно-письменных принадлежностей, обуви, спортивной одежды и одежды первого слоя, колясок и удерживающих устройств. На семинаре можно было ознакомиться с обзором текущего состояния технического регулирования в сфере безопасности детских товаров в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства и узнать, как осуществляется контроль требований технического регулирования со стороны таможенных органов при пересечении детских товаров границы Таможенного Союза.
Эта тема вызвала яркую дискуссию среди участников и спикеров. «Польза подобных семинаров очевидна: часть вопросов возникает из-за двоякой трактовки некоторых документов, - отметила Галина Яновская, заместитель начальника отдела организации санитарного надзора по гигиене детей и подростков Роспотребнадзора России, - Но когда от нескольких разных компаний звучит один общий вопрос, значит, вся проблема в составлении текста документа, однако, прописать все идеально очень сложно. Поэтому очень важно живое общение, дискуссии, в ходе которой можно уловить суть и донести ее до конечных участников». Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации. Ассоциация использует свои институциональные возможности, опыт и передовые ресурсы для обеспечения долгосрочного социально-экономического роста индустрии детских товаров в России, способствуя внедрению инновационных решений и активно развивая отраслевую экосистему. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-962-907-37-47, эл. почта pr@acgi.ru

Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:40, 20.03.2014
Количество просмотров: 809
Страна: Россия

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
81
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
33
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
21
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
375
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
56
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
61
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100