 |
23 тысячи абонентов Tele2 посетили главные спортивные события 2014 года
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги активности абонентов, которые побывали на крупнейших международных спортивных соревнованиях в Сочи. За время проведения состязаний абоненты Tele2 совершили 135 тысяч вызовов и отправили 69 тысяч сообщений.
Главные спортивные события 2014 года в Сочи посетили 23 тысячи абонентов Tele2 из 35 регионов России. Наиболее активными болельщиками оказались абоненты Tele2 из Краснодарского края, Ростовской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Челябинской, Архангельской и Омской областей.
Для любителей зимних видов спорта и болельщиков компания Tele2 создала специальный раздел «Спортивная зима - 2014» на мобильном портале m.tele2.ru. Абоненты оператора могли подписаться на спортивные новости, информацию о соревнованиях, спортивных объектах, календарь событий и многое другое. За время соревнований в Сочи раздел «Спортивная зима - 2014» посетили более 500 тысяч человек.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 12:06, 20.03.2014
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
1 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |