ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» – участник Программы ассоциированных консультантов Британского института стандартов в СНГ

Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении аудита Британского института стандартов (British Standards Institution, BSI), проходившего в рамках Программы ассоциированных консультантов BSI (BSI Associate Consultant Programme, ACP).
«Сегодня BSI повысил требования к участникам АСР, мы это ощутили в процессе прохождения экспертизы. Были проведены подробные интервью, в которых участвовали не только консультанты, руководители проектов, но и сотрудники службы управления персоналом, – отмечает Андрей Плюснин, заместитель начальника отдела анализа и стратегии управления ИТ компании «Ай-Теко». – Эксперты проверили, как мы готовим коммерческие предложения, заключаем договоры и предоставляем услуги, сформировав комплекс рекомендаций по оптимизации данных процессов».
В результате оценки «Ай-Теко» подтвердила членство в BSI ACP с эксклюзивными правами на предоставление сервисов, связанных со стандартом ISO/IEC 20000:2011 «Информационная технология. Системы менеджмента (ITSM)».
«Компания «Ай-Теко» уже не первый год успешно выполняет проекты по приведению систем управления ИТ-услугами заказчиков в соответствие с требованиями ISO 20000 с последующей подготовкой к сертификации, – комментирует Сергей Радошкевич, ведущий аудитор компании BSI. – Совершенствуя подходы к управлению собственными консалтинговыми услугами, в этом году коллеги представили нам обновленный каталог услуг. Особый интерес вызвала автоматизированная система аттестации консультантов, интегрированная с комплексом для повышения квалификации персонала».
Следует отметить, что «Ай-Теко» уже много лет является участником Программы BSI ACP, занимая второе место среди членов ACP BSI в СНГ и первое – по оказанию консалтинговых услуг по ISO/IEC 20000:2011.
По мнению руководителя Службы качества компании «Ай-Теко» Натальи Комиссаровой, сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет компании уделять повышенное внимание не только совершенствованию процессов управления ИТ-услугами, но и качеству ведения проектов. «Мы провели ряд мероприятий, направленных на улучшение методов и практик управления как внутренними, так и внешними проектами, в том числе консалтинговыми. В совокупности с обширным опытом это гарантирует заказчикам «Ай-Теко» высочайший уровень выполнения самых сложных задач в области внедрения ITSM-процессов», – поясняет Наталья Комиссарова.

Контактное лицо: Марина Зензина (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 19.03.2014
Количество просмотров: 647
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
128
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
110
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
113
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
90
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
117
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
45
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100