ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» запустила на сайте компании онлайн-продажи продукта «Добрые соседи»

«АльфаСтрахование» запустила онлайн-продажи страхового продукта «Добрые соседи!» на сайте Alfastrah.ru. Приобретая полис «Добрые соседи!», покупатель страхует свою ответственность перед соседями при эксплуатации квартиры или жилого строения. При этом застраховать ответственность перед соседями может не только владелец квартиры или дома, но и арендатор.
«АльфаСтрахование» запустила на сайте alfastrah.ru онлайн-продажи страхового продукта «Добрые соседи!». Новая программа создана на основе классического продукта «АльфаЗащита» специально для реализации на сайте. Полис позволяет собственникам и арендаторам квартиры или дома застраховать свою ответственность перед соседями. Купив полис «Добрые соседи!», страхователь защищает себя от незапланированных финансовых расходов, связанных с возмещением ущерба, причиненного соседям в случае возникновения в квартире или жилом доме непредвиденных ситуаций, таких как авария водопровода, пожар, короткое замыкание.
Стоимость страховки составляет от 750 до 3000 рублей в зависимости от страховой суммы, максимальный размер которой составляет 500 000 рублей. Для того чтобы оформить полис, нужно только выбрать одну из трех опций страхового продукта, указать адрес жилого помещения, для которого приобретается полис, свой телефон и e-mail, на который будет отправлен электронный полис. Осмотра помещения не требуется – после оплаты на сайте страховка начнет работать с указанной в полисе даты. Страховой полис, купленный онлайн, полностью эквивалентен договору, оформленному в офисе «АльфаСтрахование».
«Мы продолжаем расширять линейку страховых продуктов, которые наши клиенты могут оформить на сайте Alfastrah.ru, не отрываясь от своих дел. Удобство такого способа приобретения страховки очевидно – клиент выбирает только момент, когда он хочет купить страховку. Это оценили уже тысячи наших клиентов, в том числе и по страхованию имущества. За 2013 год сборы по страхованию имущества на сайте, на котором ранее были запущены продажи продукта «АльфаРемонт», увеличились на 80% по сравнению с 2012 годом, а за неполный первый квартал 2014 года уже превысили сборы того же 2012 года. Наш сайт – это инструмент, предоставляющий сервис, отличный от других страховых компаний. Сервис «АльфаСтрахование» строится исходя из того, каким его хочет видеть наш клиент – это один из основных приоритетов развития компании, – комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Теперь при помощи устройства, подключенного к интернету, можно оформить не только полис автострахования или страхования выезжающих за рубеж, но и защитить гражданскую ответственность перед соседями».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 19.03.2014
Количество просмотров: 1165
Страна: Россия

У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
38
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
35
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
41
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия
66
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам.


Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
65
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
64
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 20 % опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
Более 20% опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 россиян разного возраста.


Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение, но опасаются, что оно может создать новые лазейки для мошенников и вызвать конфликты внутри семей.


HR-директор Lime Credit Group выступила на конференции «Зарплата.CONF 2025», Lime Credit Group, 16:49, 01.10.2025, Россия
63
Наталья Куликова, HR-директор Lime Credit Group, поделилась экспертизой на отраслевой конференции для специалистов по работе с персоналом «Зарплата.CONF 2025».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия
63
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100