ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» создает Департамент сервиса и аутсорсинга

Москва, 18 марта 2014 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о создании нового подразделения – Департамент сервиса и аутсорсинга. Руководителем подразделения назначен Владимир Леоненко, который занимался в компании данным направлением с 2008 года.

«Департамент сервиса и аутсорсинга стал очередным департаментом полного цикла в «Техносерве» после Департамента центров обработки данных. Многолетний опыт команды интегратора в вопросах аутсорсинга и поддержки оборудования, автоматизированных систем и бизнес-процессов позволяет эффективно решать задачи любых заказчиков безотносительно их сложности. Достаточно упомянуть, что с июня 2011 года распоряжением Президента РФ «Техносерв» является единственным исполнителем государственного заказа на выполнение работ по поддержке, обслуживанию и развитию ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения. Кроме того, «Техносерв» оказывает услуги по аутсорсингу IT-процессов и для государственных структур, и для банков, и для операторов связи. Теперь вся экспертиза «Техносерва» по данному востребованному направлению будет сконцентрирована в одном подразделении, которое будет заниматься всем процессом оказания услуг, начиная от пресейлинга и заканчивая реализацией контрактов», – сказал Владимир Волков, технический директор компании «Техносерв».

«Назначенный директором департамента сервиса и аутсорсинга Владимир Леоненко трудится в компании с 2008 года, показав себя отличным экспертом и специалистом в выбранной области. Одним из основных направлений его деятельности было оказание услуг по технической поддержке ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и государственной информационной системы миграционного учёта. Также среди проектов, которые курировал Владимир Леоненко, сопровождение инфраструктуры крупнейших операторов связи и банков,» - отметил г-н Волков, комментируя назначение.

Направление «Техносерва» по предоставлению услуг аутсорсинга и технической поддержки систем и инфраструктуры заказчиков уже второй год подряд демонстрирует 60% рост. Компания развивает различные направления аутсорсинга. Наиболее востребованными остаются услуги передачи на аутсорсинг всех процессов эксплуатации, обслуживания и развития ИТ-оборудования: начиная от оборудования ЦОД (сервера, системы хранения, сетевое оборудование, инженерные системы) и заканчивая абонентским оборудованием (рабочие станции вместе с периферийным оборудованием).

Владимир Леоненко родился 9 мая 1985 года в городе Борисоглебске Воронежской области. В 2010 году окончил Московский энергетический институт по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».

Трудовую деятельность начал в 2003 году в компании «ТБН Энергосервис», где прошел путь от системного администратора до начальника отдела информационных технологий. В компанию «Техносерв» пришел на должность системного архитектора в 2008 году. В 2013 году назначен директором департамент сервиса и аутсорсинга «Техносерва».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: Техносерв (все новости этой организации)
Добавлен: 00:40, 19.03.2014
Количество просмотров: 822
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
84
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
75
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
74
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
78
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
72
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
80
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
63
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100