|
 |
|
 |
Terrasoft Customer Forum - как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015
30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum – самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За 1 день в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами: 1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики. 2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям. 3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов? 4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, будет посвящен циклу лид менеджмента. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами. Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. Terrasoft Customer Forum пройдет 30 мая в конференц-центре Swissotel Красные Холмы. Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!
Новость на сайте Terrasoft: http://www.terrasoft.ru/company/news/3497
Контактное лицо: Алена Демьяненко (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 931
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|