|
Terrasoft Customer Forum - как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015
30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum – самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За 1 день в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами: 1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики. 2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям. 3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов? 4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, будет посвящен циклу лид менеджмента. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами. Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. Terrasoft Customer Forum пройдет 30 мая в конференц-центре Swissotel Красные Холмы. Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!
Новость на сайте Terrasoft: http://www.terrasoft.ru/company/news/3497
Контактное лицо: Алена Демьяненко (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 899
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|