 |
Terrasoft Customer Forum - как меняется бизнес сегодня, чтобы опередить ожидания клиентов в 2015
30 мая в Москве пройдет Terrasoft Customer Forum – самое масштабное в СНГ мероприятие, посвященное передовым стратегиям и технологиям работы с клиентами. За 1 день в параллельных потоках будут охвачены все основные процессы взаимоотношений с клиентами: 1. Бизнес-фокус: интенсив о работе с клиентами - стратегии, технологии, лучшие практики. 2. Отраслевые процессы: уникальная отраслевая экспертиза, прикладные знания по 10 вертикалям. 3. Технологии: как стремительное развитие технологий и появление новых каналов коммуникаций повлияло на ожидания клиентов? 4. Кейсы компаний: доклады лидеров рынка о своем опыте работы с клиентами. Двухчасовой мастер-класс Грэхэма Смита, британского эксперта в области маркетинга и продаж с 25-летним опытом, будет посвящен циклу лид менеджмента. Грэхэм детально проработает вместе с участниками весь процесс управления лидами: генерация, квалификация, скоринг и взращивание лидов. Посетители мастер-класса познакомятся с правилами формирования мультиканальных кампаний, возможностями контент-маркетинга, узнают, как выстраивать эффективные кампании по работе с лидами. Весь день в рамках форума будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI продукты, SMM приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. Terrasoft Customer Forum пройдет 30 мая в конференц-центре Swissotel Красные Холмы. Каждая минута форума содержит массу полезных знаний, которые можно сразу применить на практике!
Новость на сайте Terrasoft: http://www.terrasoft.ru/company/news/3497
Контактное лицо: Алена Демьяненко (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 19.03.2014
Количество просмотров: 944
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
196 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
193 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |