|
|
|
|
28 марта бесплатный семинар "Отдел продаж: инструменты для повышения прибыли"
Компания "1С:Апрель Софт" совместно с ведущими бизнес-консультантами Н. Новгорода представляет консультационный семинар для собственников бизнеса и топ-менеджеров торговых компаний среднего и крупного бизнеса:
"ОТДЕЛ ПРОДАЖ: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ"
Дата проведения: 28 марта 2013г. с 10:00 до 14:00, регистрация с 9:30 Место проведения: Гранд Отель "Ока" Участие бесплатно: при условии предварительной регистрации до 27.03.2014г.
В программе:
Алгоритм формирования корпоративного бюджета. Единственный главный смысл бизнеса. Правильная постановка целей. Три источника капитализации и пять областей планирования. Базовый бюджет: принципы формирования. Бюджет изменений (инвестиции и проекты): принципы формирования. Бюджет финансирования и сбалансированный денежный поток. Структура системы продаж. С какой логикой формируется отдел продаж? Какими внутренними связями он должен обладать для простоты и ускорения процесса продаж? Каковы принципы работы с клиентом для роста среднего чека и процента возвратности клиента? Каких людей, на какие должности нужно нанимать? Где и почему отделы продаж теряют до 80% выручки? KPI - ключевые показатели результативности деятельности и их применение в российской действительности. Существует ли эффективная модель предсказания деятельности компании? Как правильно мотивировать персонал? Как измерять результаты деятельности компании в целом/её подразделений/отдельно сотрудников? Как правильно расставить приоритеты в достижении целей в условиях ограниченности ресурсов? "Продающий" сайт. Сайт – как инструмент для увеличения продаж. Эффективное использование интернет-ресурса для развития бизнеса. Практика организации управленческого учета и контроля с использованием решений: "1С:Управление торговлей, ред. 11", "1С: Управление по целям и KPI", "1С: CRM КОРП, ред. 2.0".
Выступят эксперты:
Демьян Рубцов - Эксперт по финансовому консалтингу и аудиту. Финансовый директор компании "ИКСОРА" (оптовая и розничная продажа автозапчастей) и преподаватель Бизнес-школы МБА при Высшей школе экономики. Ведущий авторских курсов "Управленческий учет", "Бюджетирование", "Бизнес-планирование", "Инвестиционный анализ". Петр Кудасов - Генеральный директор консалтингового центра "Академия продаж". 7-летний опыт прямых продаж и управления коммерческими отделами (портал NNRU, холдинга R"AIN Group). Опыт создания и наладки работы 14 отделов продаж в b2b и b2c-сфере со средним увеличением прибыли компаний-клиентов в 2,4 раза. 5-летний опыт проведения мастер-классов и тренингов на аудиторию от 20 до 500 человек. Кузнецов Михаил - Эксперт по стратегии и управлению персоналом, управляющий партнер центра управленческого консалтинга "Основа". Член Совета директоров ГК "Строй". Официальный консультант по управлению Администрации г. Н. Новгорода. Более 40 успешных проектов в крупных российских компаниях. Разработал более 8 авторских тренинговых программ и семинаров. Более 5 000 человек посетили его тренинги. Болохова Мария - практикующий бизнес-тренер в области продаж, переговоров и интернет-маркетинга, директор по развитию — собственник интернет-магазина ножей и сувениров. Ведущие консультанты департамента ERP-решений компании "1С:Апрель Софт"
Дополнительные сервисы для участников семинара:
Возможность задать вопросы бизнес-консультантам во время кофе-брейков Бонусы для участников семинара Полный комплект методических материалов и презентаций
Вы можете зарегистрироваться уже сегодня на нашем сайте http://www.erp.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:23, 19.03.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|