ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социальные сети - помощники в поиске работы.

Задачей исследования была проверка эффективности социальных сетей, как инструмента поиска работы.
Средний возраст (71% респондентов) составил -от 25 до 35 лет; по положению в иерархической структуре организации 50% соискателей занимают позиции среднего менеджмента, 34% являются специалистами и 16% - высший менеджмент.

Стоит отметить, что на сегодняшний день более 50% соискателей не меняют содержание своих страниц, зная, что ими могут заинтересоваться Hr- специалисты и менеджеры по персоналу, тогда как 32% - редактируют свой профиль или вообще имеют несколько персональных страниц в социальной сети (6%).

Кроме того, социальные сети соискатели используют и для других целей. Например, когда в коллективе появляется новый сотрудник, 34% опрошенных отметили, что интересуются тем, как коллеги проводят свободное время и просматривают их аккаунты, чтобы получше их узнать.

В результате исследования, было выявлено, что наши соотечественники, а именно 42% опрошенных соискателей, активно используют социальные сети, особенно профессиональные, для того, чтобы сменить место работы. Никогда не использовали свои аккаунты для поиска новой компании - 29% респондентов. И 19% рассказали, что больше доверяют кадровым агентствам и крупным рекрутинговым порталам.

Общие сведения о компании Marksman:
Компания MarksMan осуществляет поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена для ведущих зарубежных и российских организаций. Компания была образована весной 2005 года.
На сегодняшний день MarksMan – это рекрутинговая компания с четкой специализацией, консультанты которой обладают экспертным знанием бизнес-процессов в выбранных секторах экономики, что обеспечивает максимальную точность в подборе кандидатов. Постоянными клиентами MarksMan являются крупные иностранные и российские компании – лидеры своих отраслей.
Деятельность MarksMan сосредоточена на следующих отраслях экономики: IT, Телекоммуникации, Банки и Финансовые институты, Автомобильный бизнес, FMCG, Промышленность и производство, Недвижимость и девелопмент, Консалтинговый бизнес, Страхование, Потребительская электроника, Медиа, Медицина и фармацевтика.

Компания Marksman
Анастасия Жигалкина, Менеджер по маркетинговым коммуникациям
127015, Москва, улица Бутырская, 77
+7 (495) 589 59 02
e-mail: pr@marksmans.ru
сайт: http://www.marksmans.ru

Контактное лицо: Жигалкина Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Marksman (все новости этой организации)
Добавлен: 02:25, 18.03.2014
Количество просмотров: 783
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100