ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию по продвижению покупки и продления КАСКО онлайн на своем сайте

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение сервиса покупки и продления полиса КАСКО онлайн на сайте Alfastrah.ru. Кампания стартовала 6 марта 2014 года в сетях кинотеатров КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe, с 10 марта – на сайтах Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Mail.ru и других.
В марте 2014 года «АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги по оформлению КАСКО онлайн, которая позволяет купить или продлить полис КАСКО без посещения офиса компании. В рамках кампании рекламный ролик «АльфаСтрахование» демонстрируется зрителям в кинотеатрах сетей КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe. По сюжету герой ролика попал в неприятную ситуацию: ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими, летит прямо на капот авто. Но, вовремя вспомнив о возможности оформить страховку от «АльфаСтрахование» в режиме онлайн, он выходит из положения – до наступления страхового случая он успевает оплатить полис на сайте и получить его на электронную почту.
В интернете на площадках Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Quote.rbc.ru, Rating.rbc.ru, Mail.ru, Auto.ru, Am.ru и Вконтакте ротируются видео и флеш баннеры с тем же сюжетом, что и ролик в кинотеатрах. В рамках второй волны кампании запланирована реклама услуги на Snob.ru, бизнес площадках Forbes.ru, Finanz.ru, Vedomosti.ru, на автомобильном сайте Quto.ru и в социальной сети Facebook.
«АльфаСтрахование» придает большое значение качеству сервиса, оказываемого клиентам. Именно поэтому создан удобный инструмент Alfastrah.ru. Покупка или продление полиса КАСКО в «АльфаСтрахование» – это качественно новый уровень сервиса, оказываемый страховой компанией своему клиенту. Основная задача запущенной рекламной кампании – напомнить автовладельцам, что теперь они сами решают, когда и где им удобно купить или подлить свой полис КАСКО – ночью, утром, днем, сидя в офисе, на даче, находясь в отпуске далеко от своего автомобиля. Главное – наличие компьютера или гаджета, подключенного к интернет, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Надо просто указать необходимые для заключения договора страхования данные, оплатить картой или удобной платежной системой и проверить e-mail, на который придет полис. А привлекательные цены – это дополнительный бонус к экономии времени».
Сайт компании «АльфаСтрахование» Alfastrah.ru – первый ресурс на российском страховом рынке, предоставляющий возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации КАСКО в режиме онлайн без взаимодействия с представителями компании. В течение последнего года сайт «АльфаСтрахование» был отмечен профессиональными наградами и премиями. В конце мая 2013 года «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards» в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», в августе сайт занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report, в декабре того же года удостоился двух премий в области финансов: «Золотая Саламандра» и Retail Finance Awards.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 18.03.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Команда “Лайм-Займ” приняла участие в юбилейном турнире по керлингу “Финансовые терки-2024”, МФК «Лайм-Займ», 01:56, 12.04.2024, Россия
790
6 апреля состоялся десятый турнир по керлингу среди членов Новосибирского банковского клуба, посвященный 10-летию НБК.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Флант» стали лауреатами премии РБК Digital Awards, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:03, 10.04.2024, Россия
931
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и российская ИТ-компания «Флант» получили премию Digital Awards РБК Петербург за первое внедрение в финтех-отрасли платформы Deckhouse Kubernetes Platform. В исследовании отмечено, что платформа соответствует высоким регуляторным требованиям по безопасности, устойчивости и импортонезависимости.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером Международной премии РБ, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:44, 09.04.2024, Россия
55
В Москве 4 апреля прошла церемония награждения V Международной премией в области спорта и букмекерства. Организатором Премии РБ является «Рейтинг Букмекеров». ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил стратегическим партнером конкурса.


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:36, 09.04.2024, Россия
44
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


Новая жизнь старых вещей: Фонд «Экология» РСХБ за 6 месяцев направил на благотворительные цели более полутонны одежды, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 04:23, 09.04.2024, Россия
43
Смена сезонов влечет за собой пересмотр гардероба и, как следствие, избавление от ненужных, надоевших или неподходящих по размеру вещей. Эксперты Фонда «Экология» РСХБ рассказали, как обновить одежду без вреда для экологии, и подвели промежуточные итоги реализации инициативы «Расхламление 2.0».


Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%, Mandarin, 04:03, 09.04.2024, Россия
51
Финтех-платформа Mandarin подвела итоги работы по направлению POS-кредитования за первый квартал 2024 года.


В Нижегородской области начался отбор участников нового потока проекта «Школа фермера» от РСХБ, Россельхозбанк, 03:54, 09.04.2024, Россия
36
В Нижегородской области старотовал прием заявок на участие в конкурсном отборе образовательного проекта Россельхозбанка «Школа фермера».


Эксперт «Балтийского лизинга» рассказал об особенностях лизинга медицинского оборудования, ООО «Балтийский лизинг», 03:46, 09.04.2024, Россия
35
Директор филиала «Балтийского лизинга» в Самаре Наталья Рафикова выступила спикером программы «Гость в студии» на региональном радио «Комсомольская правда». В рамках интервью она подробно рассказала о особенностях и преимуществах лизинга медицинского оборудования.


РСХБ обучит студентов продвигать фермерскую продукцию с помощью нейросетей, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:38, 09.04.2024, Россия
49
Россельхозбанк запускает обучающий проект для студентов, который поможет работать с нейросетями для создания контента и продвижения агроотрасли среди молодежи.


РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:32, 09.04.2024, Россия
42
В 2023 году потребление мяса в России продолжило рост и достигло 80,8 кг на человека. В 2024 году, как ожидается, будет поставлен новый рекорд – 83 кг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100