ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию по продвижению покупки и продления КАСКО онлайн на своем сайте

«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение сервиса покупки и продления полиса КАСКО онлайн на сайте Alfastrah.ru. Кампания стартовала 6 марта 2014 года в сетях кинотеатров КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe, с 10 марта – на сайтах Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Mail.ru и других.
В марте 2014 года «АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги по оформлению КАСКО онлайн, которая позволяет купить или продлить полис КАСКО без посещения офиса компании. В рамках кампании рекламный ролик «АльфаСтрахование» демонстрируется зрителям в кинотеатрах сетей КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe. По сюжету герой ролика попал в неприятную ситуацию: ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими, летит прямо на капот авто. Но, вовремя вспомнив о возможности оформить страховку от «АльфаСтрахование» в режиме онлайн, он выходит из положения – до наступления страхового случая он успевает оплатить полис на сайте и получить его на электронную почту.
В интернете на площадках Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Quote.rbc.ru, Rating.rbc.ru, Mail.ru, Auto.ru, Am.ru и Вконтакте ротируются видео и флеш баннеры с тем же сюжетом, что и ролик в кинотеатрах. В рамках второй волны кампании запланирована реклама услуги на Snob.ru, бизнес площадках Forbes.ru, Finanz.ru, Vedomosti.ru, на автомобильном сайте Quto.ru и в социальной сети Facebook.
«АльфаСтрахование» придает большое значение качеству сервиса, оказываемого клиентам. Именно поэтому создан удобный инструмент Alfastrah.ru. Покупка или продление полиса КАСКО в «АльфаСтрахование» – это качественно новый уровень сервиса, оказываемый страховой компанией своему клиенту. Основная задача запущенной рекламной кампании – напомнить автовладельцам, что теперь они сами решают, когда и где им удобно купить или подлить свой полис КАСКО – ночью, утром, днем, сидя в офисе, на даче, находясь в отпуске далеко от своего автомобиля. Главное – наличие компьютера или гаджета, подключенного к интернет, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Надо просто указать необходимые для заключения договора страхования данные, оплатить картой или удобной платежной системой и проверить e-mail, на который придет полис. А привлекательные цены – это дополнительный бонус к экономии времени».
Сайт компании «АльфаСтрахование» Alfastrah.ru – первый ресурс на российском страховом рынке, предоставляющий возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации КАСКО в режиме онлайн без взаимодействия с представителями компании. В течение последнего года сайт «АльфаСтрахование» был отмечен профессиональными наградами и премиями. В конце мая 2013 года «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards» в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», в августе сайт занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report, в декабре того же года удостоился двух премий в области финансов: «Золотая Саламандра» и Retail Finance Awards.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 18.03.2014
Количество просмотров: 807
Страна: Россия

У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
38
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
35
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
41
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия
66
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам.


Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
65
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
64
В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 20 % опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
Более 20% опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 россиян разного возраста.


Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
68
С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение, но опасаются, что оно может создать новые лазейки для мошенников и вызвать конфликты внутри семей.


HR-директор Lime Credit Group выступила на конференции «Зарплата.CONF 2025», Lime Credit Group, 16:49, 01.10.2025, Россия
64
Наталья Куликова, HR-директор Lime Credit Group, поделилась экспертизой на отраслевой конференции для специалистов по работе с персоналом «Зарплата.CONF 2025».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия
63
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100