|
|
|
|
«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию по продвижению покупки и продления КАСКО онлайн на своем сайте
«АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение сервиса покупки и продления полиса КАСКО онлайн на сайте Alfastrah.ru. Кампания стартовала 6 марта 2014 года в сетях кинотеатров КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe, с 10 марта – на сайтах Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Mail.ru и других. В марте 2014 года «АльфаСтрахование» запустила рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги по оформлению КАСКО онлайн, которая позволяет купить или продлить полис КАСКО без посещения офиса компании. В рамках кампании рекламный ролик «АльфаСтрахование» демонстрируется зрителям в кинотеатрах сетей КАРО Фильм, Формула Кино и Киностар De Luxe. По сюжету герой ролика попал в неприятную ситуацию: ведро с краской, случайно опрокинутое рабочими, летит прямо на капот авто. Но, вовремя вспомнив о возможности оформить страховку от «АльфаСтрахование» в режиме онлайн, он выходит из положения – до наступления страхового случая он успевает оплатить полис на сайте и получить его на электронную почту. В интернете на площадках Lenta.ru, Kommersant.ru, Bfm.ru, Rbcdaily.ru, Quote.rbc.ru, Rating.rbc.ru, Mail.ru, Auto.ru, Am.ru и Вконтакте ротируются видео и флеш баннеры с тем же сюжетом, что и ролик в кинотеатрах. В рамках второй волны кампании запланирована реклама услуги на Snob.ru, бизнес площадках Forbes.ru, Finanz.ru, Vedomosti.ru, на автомобильном сайте Quto.ru и в социальной сети Facebook. «АльфаСтрахование» придает большое значение качеству сервиса, оказываемого клиентам. Именно поэтому создан удобный инструмент Alfastrah.ru. Покупка или продление полиса КАСКО в «АльфаСтрахование» – это качественно новый уровень сервиса, оказываемый страховой компанией своему клиенту. Основная задача запущенной рекламной кампании – напомнить автовладельцам, что теперь они сами решают, когда и где им удобно купить или подлить свой полис КАСКО – ночью, утром, днем, сидя в офисе, на даче, находясь в отпуске далеко от своего автомобиля. Главное – наличие компьютера или гаджета, подключенного к интернет, − комментирует Светлана Бери, директор департамента маркетинговых коммуникаций компании «АльфаСтрахование». – Надо просто указать необходимые для заключения договора страхования данные, оплатить картой или удобной платежной системой и проверить e-mail, на который придет полис. А привлекательные цены – это дополнительный бонус к экономии времени». Сайт компании «АльфаСтрахование» Alfastrah.ru – первый ресурс на российском страховом рынке, предоставляющий возможность совершения полного цикла покупки и пролонгации КАСКО в режиме онлайн без взаимодействия с представителями компании. В течение последнего года сайт «АльфаСтрахование» был отмечен профессиональными наградами и премиями. В конце мая 2013 года «АльфаСтрахование» стала обладателем премии «RuStrahovka Awards» в номинации «Самый удобный в пользовании сайт страховой компании», в августе сайт занял первое место в рейтинге эффективности сайтов страховых компаний Insurance Website Rank 2013, опубликованном аналитическим агентством Markswebb Rank&Report, в декабре того же года удостоился двух премий в области финансов: «Золотая Саламандра» и Retail Finance Awards. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 02:08, 18.03.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|