ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Представители банков обсудили электронное взаимодействие с ФССП России в рамках круглого стола Группы компаний BSS

В Учебном центре Группы компаний BSS состоялся круглый стол на тему «Электронное взаимодействие с ФССП России. Этапы большого пути». Его участниками стали представители банков, отвечающие за электронное взаимодействие с органами исполнительной власти, специалисты Управления ИТ и Правового управления ФССП России, подрядчика-разработчика АИС ФССП России «Корпорации «Ред Софт», а также представители кредитных организаций, обладающие опытом подключения и использования возможностей электронного сервиса ФССП России.

Организуя мероприятие, Группа компаний BSS стремилась объединить заинтересованные стороны и способствовать обмену опытом, обсуждению организационных и технических вопросов подключения и взаимодействия с сервисами ФССП России, опубликованными в СМЭВ.

Открывая круглый стол, генеральный директор компании BSS Engineering, Андрей Чучелов, отметил, что такие мероприятия позволяют продуктивно общаться разработчикам, представителям банков и ФОИВ, всесторонне обсуждать и решать задачи, связанные с организацией электронного взаимодействия. «При организации взаимодействия с федеральными ведомствами затрагиваются не только нормативные обязательства банков, но и вопросы развития бизнеса, снижения затрат банков на информационный обмен с ФОИВ, - подчеркнул Андрей Чучелов. – Банкам необходимо понимать, что могут предложить разработчики, а разработчикам – чего хотят банки. В рамках сегодняшнего круглого стола, я надеюсь, мы найдем ответы на многие актуальные вопросы».

Первыми на круглом столе выступили представители Альфа-Банка. Докладчики детально рассказали о процессе заключения соглашения с ФССП России, подключении к сервису, выборе решения для автоматизации документооборота с ФССП России, о ходе проекта по внедрению и опыте взаимодействия с ФССП России. Руководитель направления операционного блока Альфа-Банка Алексей Трынов остановился на предпосылках к осуществлению перехода на электронное взаимодействие с ФССП России. «Мы были высоко мотивированы в выборе решения и хотели построить взаимодействие с ФССП России не напрямую, а через СМЭВ, - акцентировала внимание участников главный руководитель проектов Светлана Каминская. – Альфа-Банк рассматривал предложения разных компаний, но только решение Группы компаний BSS нас удовлетворило по всем критериям, как решение, отвечающее жестким архитектурным стандартам и предоставляющее возможность взаимодействия со всеми федеральными сервисами, доступными кредитным организациям».

Все этапы подготовки подключения к сервисам ФССП России подробно осветили представители СКБ-Банка. «Задумываясь о взаимодействии с ФССП России, мы определили для себя ряд критериев, которые стали определяющими при выборе решения. Это независимость от АБС банка, интеграция с шиной данных, отказоустойчивость, работа с множеством сервисов в СМЭВ, - отметил руководитель проектов «СКБ-Банка» Даниил Брод. - Учитывая, что электронные сервисы федеральных органов исполнительной власти (ФОИВ), опубликованные в СМЭВ, динамично развиваются и меняются, для нас было важно, чтобы компания-интегратор взяла на себя все риски, связанные с изменением форматов сервисов. В итоге была выбрана компания BSS Engineering. Сейчас идет опытная эксплуатация, мы полностью удовлетворены результатами».

Большая часть времени круглого стола была отведена для обмена мнениями и ответов на вопросы банков представителями ФССП России и подрядчика-разработчика АИС ФССП России. Заместитель начальника управления информационных технологий ФССП России Петр Гирич рассказал о перспективах развития электронного взаимодействия с кредитными организациями. Советник Управления ИТ ФССП России Светлана Короткевич разъяснила участникам круглого стола организационные и правовые аспекты подключения и организации электронного взаимодействия с ФССП России через СМЭВ. Присутствовавшие на мероприятии представители подрядной организации ФССП России, осуществляющей техническую поддержку сервиса ФССП России, опубликованного в СМЭВ, дали ответы на технические вопросы взаимодействия.

В рамках дискуссии прозвучало много острых реплик и практических вопросов, связанных с взаимодействием. Представителей банков интересовали аспекты, связанные с форматами взаимодействия и их изменением, подписанием соглашения между банком и ФССП России, стабильностью работы сервисов, порядком подключения многофилиальных банков, наиболее часто встречающимися проблемами при пилотном запуске и промышленной эксплуатации. ИТ-специалисты банков, уже подключенных к сервисам ФССП России, сообщили о проблемных ситуациях взаимодействия с ведомством и получили рекомендации непосредственно от разработчиков сервиса.

Представители банков, имеющих опыт электронного взаимодействия с ФССП России, высказали предложения по совершенствованию сервисов ФССП России, направленные на повышение качества, достоверности и актуальности сведений, передаваемых банками ФССП России, а так же удобства их использования.

Представители ФССП России согласились, что развитие электронных сервисов службы еще не завершено, но подчеркнули: работа идет очень активно, есть значительные результаты и заметный эффект.

Подводя итоги встречи, участники отметили, что такие мероприятия очень полезны для всех сторон: живое общение представителей компаний-разработчиков, ИТ-подразделений банков и ФОИВ позволяет всесторонне взглянуть на процесс взаимодействия финансово-кредитных организаций и федеральных ведомств через СМЭВ.

www.bssys.com О Компании BSS Компания ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), основанная в 1994 году, занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами. Компания предоставляет полный комплекс решений и услуг по организации дистанционного банковского обслуживания юридических и физических лиц. Портфель решений BSS представлен комплексными системами для организации ДБО - «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», «Мобильный Бизнес Клиент», а также специализированными продуктами – «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «FRAUD-Анализ» и др. Перечень продуктов и услуг Компании постоянно расширяется. Клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом инновационных решений и сервисов Группы компаний BSS в области системной интеграции, информационной безопасности, e-inviocing’a и организации защищенного документооборота. Государственным организациям Компания в партнерстве с BSS Engineering предлагает линейку продуктов «BS-eRegion» для создания единого пространства электронных услуг региона. Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП 100. В их числе: Сбербанк России, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др. По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 700 сотрудников.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: Компания BSS (Банк Софт Системс) (все новости этой организации)
Добавлен: 01:53, 18.03.2014
Количество просмотров: 798

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
142
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
140
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
128
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
128
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
127
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
128
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
86
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100