 |
SpryPay ввела обязательную верификацию продавцов
С начала 2013 года в системе sprypay.ru была введена обязательная верификация продавцов. С 15 января 2013 года всем продавцам необходимо сделать привязку мобильного телефона к профилю, в личном кабинете заполнить специальную анкету и загрузить отсканированные страницы паспорта. После выполнения данной процедуры требуется подтвердить паспортные данные отправкой заверенного у нотариуса заявления на почтовый адрес компании или отправить перевод через систему переводов «Контакт». Для продавцов, не прошедших верификацию, будет действовать ограничение: невозможность вывода средств с баланса на сумму более пятнадцати тысяч рублей. О компании: ООО «Пиния» зарегистрирована в 2008 году. Основными видами деятельности компании является: разработка программного обеспечения и консультирование в этой области. SpryPay – платёжный интегратор для интернет-магазинов. SpryPay позволяет покупателям выбрать удобный способ оплаты, а продавцам возможность контролировать платежи и время их поступления. Основными преимуществами SpryPay над другими системами приема платежей являются: простота в использовании и низкий процент комиссии. Пользоваться системой можно сразу после бесплатной регистрации. Для эксплуатации системы потребуется только интернет-браузер. Система работает без выходных дней. Контакты: ООО «ПИНИЯ» Адрес: 185014, Россия, Карелия, г. Петрозаводск, а/я 179 Телефон: 8 495 646-82-54, 8 800 333-12-31 E-mail: support@sprypay.ru Сайт: http://sprypay.ru/
Контактное лицо: Аникин Степан (написать письмо автору)
Компания: Пиния (все новости этой организации)
Добавлен: 01:52, 18.03.2014
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
139 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |