|
|
 |
|
|
 |
«Золотая мануфактура» внедрила SAP за 11 месяцев
Цель компании – выйти по основным показателям эффективности на один уровень с западными конкурентами. Общее число пользователей системы составляет 200 человек. «Золотая мануфактура» специализируется на производстве алкогольной продукции и дистрибуции алкогольных торговых марок. Штат компании насчитывает более 1000 сотрудников. За последние два года «Золотая мануфактура» показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке, продавая 4 400 000 литров продукции ежемесячно. Вследствие бурного роста, компании была необходима надежная информационная платформа, способная консолидировать все бизнес-единицы компании, обеспечить структурирование бизнес-процессов в наиболее стратегически важных областях и дальнейшее развитие бизнеса. Существующие информационные системы не предоставляли достаточную функциональность для обеспечения прозрачности и развития ключевых бизнес процессов. После анализа предложений ведущих вендоров руководством «Золотой мануфактуры» были выбраны решения SAP ERP, SAP DP (прогноз продаж), SAP BPC (бюджетирование и консолидация). Подрядчиком проекта стала компания EY. «Мы выбрали решения SAP, чтобы оптимизировать работу с партнерами – крупнейшими торговыми сетями России, которые уже давно используют решения SAP, а также повысить эффективность сотрудников, обеспечить прозрачность управления компанией, повысить рентабельность, сократить издержки, и, конечно, улучшить обслуживание клиентов. Выбор в пользу SAP был во многом обусловлен «вшитыми» в решения лучшими практиками ведения бизнеса, что поможет нам успешно конкурировать как с российскими, так и с западными компаниями на территории РФ», - отметил Андрей Сатюков, генеральный директор, «Золотая мануфактура». «Я уверен, что решения SAP смогут стать важным инструментом для дальнейшего развития «Золотой мануфактуры». За 11 месяцев компания получила единую управленческую систему, и руководство сможет управлять бизнесом в реальном времени. Кроме этого внедрение платформы SAP обеспечивает не только инфраструктурные преимущества для бизнеса, но и дает дополнительный толчок к его развитию в виде доверия инвесторов и партнеров», - сказал Илья Юрьев, заместитель генерального директора, директор по работе с быстрорастущими предприятиями, SAP СНГ. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis Информация о компании «Золотая мануфактура» «Золотая мануфактура» — одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке, основным направлением деятельности которой является дистрибуция крепких алкогольных напитков самого высокого качества. Крупнейшие региональные компании - дистрибуторы алкоголя во всех регионах России и СНГ являются не просто партнёрами, а частью бизнеса компании «Золотая мануфактура». Долговременные отношения, основанные на доверии и взаимопомощи, являются залогом постоянного роста объёмов продаж и уверенности в завтрашнем дне. Во всех крупнейших городах России открыты представительства компании, осуществляющие прямую продажу продуктов компании непосредственно в розничную сеть. Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура»- это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 13.03.2014
Количество просмотров: 896
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
80 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|