|
 |
|
 |
«Золотая мануфактура» внедрила SAP за 11 месяцев
Цель компании – выйти по основным показателям эффективности на один уровень с западными конкурентами. Общее число пользователей системы составляет 200 человек. «Золотая мануфактура» специализируется на производстве алкогольной продукции и дистрибуции алкогольных торговых марок. Штат компании насчитывает более 1000 сотрудников. За последние два года «Золотая мануфактура» показывает лучшие в России показатели роста продаж на водочном рынке, продавая 4 400 000 литров продукции ежемесячно. Вследствие бурного роста, компании была необходима надежная информационная платформа, способная консолидировать все бизнес-единицы компании, обеспечить структурирование бизнес-процессов в наиболее стратегически важных областях и дальнейшее развитие бизнеса. Существующие информационные системы не предоставляли достаточную функциональность для обеспечения прозрачности и развития ключевых бизнес процессов. После анализа предложений ведущих вендоров руководством «Золотой мануфактуры» были выбраны решения SAP ERP, SAP DP (прогноз продаж), SAP BPC (бюджетирование и консолидация). Подрядчиком проекта стала компания EY. «Мы выбрали решения SAP, чтобы оптимизировать работу с партнерами – крупнейшими торговыми сетями России, которые уже давно используют решения SAP, а также повысить эффективность сотрудников, обеспечить прозрачность управления компанией, повысить рентабельность, сократить издержки, и, конечно, улучшить обслуживание клиентов. Выбор в пользу SAP был во многом обусловлен «вшитыми» в решения лучшими практиками ведения бизнеса, что поможет нам успешно конкурировать как с российскими, так и с западными компаниями на территории РФ», - отметил Андрей Сатюков, генеральный директор, «Золотая мануфактура». «Я уверен, что решения SAP смогут стать важным инструментом для дальнейшего развития «Золотой мануфактуры». За 11 месяцев компания получила единую управленческую систему, и руководство сможет управлять бизнесом в реальном времени. Кроме этого внедрение платформы SAP обеспечивает не только инфраструктурные преимущества для бизнеса, но и дает дополнительный толчок к его развитию в виде доверия инвесторов и партнеров», - сказал Илья Юрьев, заместитель генерального директора, директор по работе с быстрорастущими предприятиями, SAP СНГ. Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis Информация о компании «Золотая мануфактура» «Золотая мануфактура» — одна из крупнейших компаний на российском алкогольном рынке, основным направлением деятельности которой является дистрибуция крепких алкогольных напитков самого высокого качества. Крупнейшие региональные компании - дистрибуторы алкоголя во всех регионах России и СНГ являются не просто партнёрами, а частью бизнеса компании «Золотая мануфактура». Долговременные отношения, основанные на доверии и взаимопомощи, являются залогом постоянного роста объёмов продаж и уверенности в завтрашнем дне. Во всех крупнейших городах России открыты представительства компании, осуществляющие прямую продажу продуктов компании непосредственно в розничную сеть. Основа коммерческого успеха компании «Золотая мануфактура»- это сбалансированный портфель брендов для всех сегментов рынка.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 13.03.2014
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|