|
 |
|
 |
COMPAREX лицензировал компьютерный парк Примсоцбанка с дополнительным внедрением Lync и Office 365
Примсоцбанк один из крупнейших банков Приморья, имеет 54 точки присутствия в 24 населенных пунктах России. В банке работает более 1800 квалифицированных сотрудников, число которых растет по мере развития филиальной сети.
В связи со спецификой бизнеса и географическим распределением филиальной сети в банке не было единой системы лицензирования, система конференцсвязи не удовлетворяла запросам клиента, отсутствие постоянного доступа к корпоративной почте из любой точки затрудняло работу топ менеджмента. Перед ИТ-руководством банка встала задача снижения первоначальных затрат на лицензирование путем проведения стандартизации программного обеспечения и упрощения процесса управления лицензиями. Также была необходимость во внедрении многофункциональной системы объединенных коммуникаций, которая включала бы в себя все современные способы взаимодействия: обмен мгновенными сообщениями и файлами, телефонные вызовы, а также аудио- и видеоконференции. А также необходимо было решение для доступа к корпоративной почте с любого устройства из любой точки.
С целью упрощения схемы лицензирования, систематизирования программного обеспечения Microsoft, минимизации расходов и юридических рисков руководством Примсоцбанка было принято решение о заключении трехлетнего соглашения Microsoft Enterprise Agreement (EA). В качестве поставщика услуг была выбрана компания COMPAREX, LSP-партнер корпорации Microsoft.
В рамках соглашений EA компания лицензирует базовые продукты Microsoft для всех используемых ПК, при этом оплата производится в виде ежегодных платежей. Заказчик может использовать выбранные продукты на всех компьютерах, в том числе на территориально удаленных, а также на новых ПК, добавляемых в течение срока действия соглашения. В рамках соглашения лицензии приобретаются в постоянное пользование с правом лицензирования дополнительных продуктов. В течение действия соглашения заказчику предоставляется пакет дополнительных бесплатных услуг по программе Software Assurance – обучение в сертифицированных учебных центрах, техническая поддержка серверных продуктов, право использовать Office на домашнем ПК, подписка на TechNet Plus и многое другое.
Одно из ключевых достоинств, которое получает заказчик – упрощение схемы лицензирования и снижение риска нелицензионного использования программного обеспечения. Таким образом, в течение действия соглашений Enterprise Agreement ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк» получил право использовать лицензированные продукты на всех компьютерах в организации, включая новые компьютеры, добавленные после подписания соглашения. При этом на всем парке ПК платформа Microsoft используется в качестве корпоративного стандарта, что приводит к сокращению затрат на обучение и поддержку пользователей, а также к повышению управляемости и безопасности ИТ-инфраструктуры.
Для решения задачи системы коммуникаций, специалисты COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync. Внедрение Microsoft Lync Server 2010 обеспечило снижение затрат на обслуживание процессов взаимодействия и обмена информацией между филиалами. Достигнута возможность общаться в режиме онлайн, организовывать собрания, аудио- и видеоконференции (в том числе – с участием внешних пользователей), а также видеть статус присутствия на рабочем месте.
Для независимого от местоположения доступа к корпоративным программам Exchange, SharePoint и Lync специалисты COMPAREX развернули облачный сервис Microsoft Office 365.
В результате проведенной работы Примсоцбанк упростил схему лицензирования, минимизировал расходы на приобретение и использование ПО, получил отказоустойчивый сервис коммуникаций и максимально безопасный облачный сервис с возможностью неограниченного доступа независимо от местоположения.
Контактное лицо: Наталия Тарасова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 12:33, 13.03.2014
Количество просмотров: 863
Страна: Россия
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
198 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
195 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|