ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ВСС автоматизирует мониторинг ЖКХ

12 марта 2014 года, Санкт-Петербург. Компания ВСС приступила к реализации проекта по внедрению автоматизированной системы мониторинга жилищно-коммунального хозяйства (АСМ ЖКХ) в столице Республики Мордовия городе Саранске. В 2013 году Компания ВСС стала победителем конкурса Министерства регионального развития на «ПОСТАВКУ И УСТАНОВКУ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ЖКХ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ В УЧАСТВУЮЩИХ РЕГИОНАХ С ПОСЛЕДУЮЩИМ РАЗВИТИЕМ». Саранск был выбран в качестве площадки для практического внедрения разработанной АСМ ЖКХ. В дальнейшем архитектура системы может быть распространена на всю территорию России.

АСМ ЖКХ внедряется в Саранске в рамках совместного проекта Международного банка реконструкции и развития и Правительства РФ «Реформа ЖКХ в России». Это один из этапов реализации концепции по созданию единой муниципальной базы информационных ресурсов (ЕМБИР) с аналитическо-информационной системой на региональном и федеральном уровне.

Представители компании ВСС провели ряд встреч и рабочих совещаний в мордовской столице, в том числе с главой городской администрации Петром Тултаевым и министром ЖКХ Республики Мордовия Алексеем Тюркиным, а также представителями домоуправлений и ресурсоснабжающих организаций. Сейчас ведется активная работа над подготовкой рабочей документации по внедрению автоматизированной системы, сформированы заказы на поставку оборудования и программного обеспечения.
Автоматизированная система, внедряемая компанией ВСС, позволяет вести мониторинг состояния объектов ЖКХ, а также обеспечивает комплексную автоматизацию документооборота. АСМ ЖКХ аккумулирует всю информацию, касающуюся жилищно-коммунальной сферы каждого дома: данные о системах жизнеобеспечения (электро-, тепло- и водоснабжения), отчеты управляющих и ресурсоснабжающих организаций, данные о соответствии объемов услуг, предъявленных к оплате, реально предоставленным объемам и так далее. Также АСМ собирает информацию из баз данных городских администраций и всех организаций, задействованных в структуре ЖКХ, включая диспетчерские и аварийные службы города. Затем агрегированные данные передаются на уровень региона, далее – на федеральный уровень.

Заместитель директора департамента консалтинговых и программных проектов ВСС, руководитель проекта АСМ ЖКХ в Саранске Алексей Осиновский комментирует: «Автоматизированная система мониторинга позволяет в кратчайшие сроки решить задачу обеспечения доступа субъектов управления к достоверной информации о состоянии объектов ЖКХ. Это важно для своевременного принятия управленческих решений и оценки их возможных последствий, качественного стратегического планирования. После запуска системы на территории Саранска мы планируем сформировать платформу для тиражирования автоматизированной системы мониторинга ЖКХ в других регионах страны».

Генеральный директор ВСС Игорь Никифоров отмечает: «Одна из ключевых проблем в сфере ЖКХ, активно обсуждаемая сейчас в правительстве – несоответствие информации о том, сколько каждый гражданин потребил ресурсов – электричества, газа, тепла, воды, и данными, которые поступают в расчетные центры, начиная с регионального уровня. Внедрение АСМ ЖКХ – это первый шаг в преодолении существующего дисбаланса данных, реальная работа, нацеленная на решение целого ряда вопросов, связанных с благополучием и комфортом граждан страны. ВСС имеет обширный опыт в области разработки специализированного программного обеспечения. Примерами могут служить система предупреждения об угрозе наводнений (СПУН) для комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга, государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП) для Министерства регионального развития РФ и другие масштабные проекты. Мы уверены, что успех пилотного внедрения АСМ ЖКХ в Саранске даст старт подобным проектам в других регионах».



Контактная информация:

Директор по PR-коммуникациям
Антонина Петрова
Тел: +7(812) 327 4444(доб. 5017)
Email: APetrova@bcc.ru

Контактное лицо: pr (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 01:37, 13.03.2014
Количество просмотров: 1019
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
181
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
178
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
164
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
165
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
162
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
163
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
162
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
105
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100