ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Non-FoodMaster-2014»: Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement

28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома).

Инициатор и профессиональный организатор «Non-FoodMaster-2014» — B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (http://www.trademaster.ua/). Партнер контрактного производства — Портал об СТМ PrivateLabel-TM>.com (http://www.privatelabel-tm.com/). Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс» (http://ekka.com.ua/).

Концентрация DIY-розницы (более 70 гипермаркетов) в руках нескольких игроков, высокая (порядка 40-50%) доля неорганизованной торговли в сегменте, а также европейская практика работы DIY-маркетов (где на каждые 50 тыс. городского населения предполагается размещение гипермаркета площадью 10-13 тыс. кв. м.), по словам Дмитрия КОССЕ, Партнера «Астра Бизнес Консалтинг», позволяют даже некрупным розничным игрокам развиваться на украинском рынке. Для этого эксперт рекомендует выбор форматов, в соответствии с мировыми трендами, и предложение покупателю недостающего сервиса, обслуживания, дополнительных консультационных услуг и новых категорий товаров. Среди возможностей для снижения зависимости поставщиков от крупных ритейлеров г-н КОССЕ указал на растущие перспективы работы с региональными игроками, особенно, в ценовом сегменте «средний» и «средний-».

Для минимизации возможных потерь розницы, Игорь ЧУМАРИН, Генеральный директор, «Агентство исследования и предотвращения потерь» (г. Санкт-Петербург), порекомендовал ритейлерам: избавиться от «рискового» функционала в системе учета товародвижения, проводить инвентаризацию отдельным независимым подразделением/специалистами, при пересчете учитывать реальное положение вещей с выборочной перепроверкой данных; наладить «тонкую» систему мотивации и ответственности.

Георгий ВОЛЫНСКИЙ, Председатель Правления «Резонанс», представил решение ResPOS (единый учетный сервер), которое позволяет при небольших инвестициях разработать скидочную систему, реализовать программу лояльности, а также проводить контроль ключевых показателей в торговой компании.

Андрей ИОАННО, управляющий ТЦ «АрАкс» (Киев), отметил, что для притока покупателей в мебельный ТЦ эффективно (до 30% в год) работает агрессивная наружная реклама (борды, растяжки, холдера), непрерывное проведение акций в центре продаж (розыгрыши сертификатов и подарков), а также Интернет-коммуникации с покупателем (SEO-продвижение, социальные сети, др.).

Об изменениях вектора мерчендайзинга поставщика в сторону качественной работы с «высокооборачиваемыми» торговыми точками, опыте разработки стандартов выкладки и оборудования под специфику точек продаж и эффективных активностях по продвижению новых товаров в крупных сетях — рассказал Николай КОВШ, Специалист по торговому маркетингу «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина».

В рамках традиционной дискуссии, инструментами по развитию продаж поставщика в охвате всех доступных в Украине торговых каналов также поделились: Павел ЗМОЖНЫЙ, Директор ДП «Капарол Украина», Александр КАСПРУК, Начальник отдела продаж «Дикергофф/Украина/» и Дмитрий КОССЕ.

В ходе Конференции состоялись три мастер-класса от ведущих экспертов СНГ — по развитию модели закупок, эффективному ведению переговоров «сеть-поставщик» и примерам современных решений в области мерчендайзинга, позволяющим увеличить продажи.

Валерий ГЛУБОЧЕНКО, эксперт В2В Тренингового центра TradeMaster®, представил инструменты для решения важнейших задач поставщика по подготовке и проведению переговоров с ритейлером.

Екатерина БОГАЧЕВА, ведущий консультант СНГ по розничной торговле, поделилась основными трендами эффективного мерчандайзинга в мебельных и DIY-центрах, среди которых — оформление потолков торговой точки в темный цвет, оперирование искусственным светом, использование «островной выкладки», предложение покупателю комплексных решений.

Виктор ШИКОВ (Москва), Ведущий в СНГ Эксперт по планированию и прогнозированию, представил инструменты, позволяющие «согласовать» модель закупок между ритейлером и поставщиком таким образом, чтобы обе стороны могли сохранить прибыльность в сотрудничестве.

Контактное лицо: Наталия (написать письмо автору)
Компания: TradeMaster (все новости этой организации)
Добавлен: 01:12, 13.03.2014
Количество просмотров: 819
Страна: Украина

Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ЛокоТех-Сервис, 10:28, 24.05.2025, Россия
48
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге.


Рыбацкое счастье в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:24, 24.05.2025, Россия
47
Что может быть лучше, чем ужин из собственноручно выловленной рыбы, приготовленной тут же, на мангале? Если вы любите не только есть запечённую рыбу, но и ловить её, то пора к нам на рыбалку!


Больше шарма: бренд французского белья Marc&Andre открыл новые площади в центре Петербурга, Невский Центр, 22:48, 21.05.2025,
458
Французский бренд женского белья, купальников и дизайнерской одежды Marc&Andre открыл обновленный бутик на первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» в сердце Санкт-Петербурга.


Погрузитесь в мир науки и музыки вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 22:46, 21.05.2025, Россия
42
Готовы узнать, как сочетаются наука и музыка? Тогда бронируйте номер в Marins Park Hotel Новосибирск и отправляйтесь в эпицентр научно-популярного фестиваля «Смарт Пикник 2025», который пройдёт 24 мая в Академпарке.


Финалисты Всероссийской олимпиады выбрали Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:19, 20.05.2025, Россия
40
С 22 по 30 апреля в Нижнем Новгороде проходит финал Всероссийской олимпиады школьников по Основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР). Участниками этапа стали почти 400 человек из 83 регионов России.


Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:19, 20.05.2025, Россия
40
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири».


На Лебедином озере случилось чудо: у чёрных лебедей вылупились птенцы, Yalta Intourist, 22:20, 19.05.2025, Россия
38
Радостное событие произошло на Прогулочной аллее отеля «Ялта-Интурист»: у пары чёрных лебедей, Фионы и Блэка, появились на свет очаровательные лебедята. Это долгожданное пополнение стало настоящим символом весны и любви.


Выпускной бал за городом, Marins Park Hotel, 22:16, 19.05.2025, Россия
39
В преддверии выпускных перед родителями и выпускниками встаёт важный вопрос: как отметить это важное событие ярко, оригинально и незабываемо? Загородный комплекс «Тропикана Парк» знает ответ. У нас есть всё для того, чтобы выпускной стал одним из самых тёплых и радостных воспоминаний.


Планирование рентабельности производства, Пресс-служба, 11:52, 17.05.2025, Россия
46
16 мая 2025 года специалисты компании Адептик подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации о планировании рентабельности.


Продажи премиальных элементов питания SAYDO успешно стартовали в розничных точках и на маркетплейсах, SAYDO, 12:12, 17.05.2025, Россия
247
Москва, 14 мая 2025 г. - АО Сайдо Интернэшнл подводит итоги первого квартала продаж на российском рынке нового бренда премиальных элементов питания SAYDO – надежных батареек для любых условий эксплуатации.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100