 |
ТТК подключился к точкам обмена трафиком во Франции, Чехии и Польше
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о подключении к трем точкам обмена трафиком в Европе: France-IX в Париже (Франция), NIX.CZ в Праге (Чехия) и PLIX в Варшаве (Польша). Подключения реализованы в рамках программы развития европейского сегмента IP-сети ТТК в сотрудничестве с глобальным телеком провайдером Hibernia Networks, который предоставил ТТК каналы связи на территории Европы. Емкость подключения к каждой из точек составляет 10 Гбит/с. «Планомерно расширяя свое присутствие на европейских площадках, мы делаем нашу сеть более связной и обеспечиваем высокое качество доступа к ресурсам международного сегмента Интернета для всех наших клиентов, и корпоративных, и розничных. Сейчас ТТК подключен к семи точкам обмена трафиком в Европе, в ближайшее время планируем подключиться еще к двум – в Испании и Италии», – сказал Виталий Котов, вице-президент ТТК - руководитель блока «Магистраль».
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 10:55, 12.03.2014
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |