|
 |
|
 |
Первый БИТ автоматизировал агропромышленный парк «Казань»
Специалисты компании Первый БИТ завершили проект автоматизации учётной и управленческой деятельности агропромышленного парка «Казань», результатом чего стало создание единого информационного пространства, отражающего всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия и позволяющего принимать эффективные управленческие решения.
Агропромышленный парк «Казань» – многопрофильный комплекс, на территории которого реализуется новый формат отношений с производителями, направленный на поддержку предпринимателей в области сельского хозяйства. Главной целью работы парка является создание привлекательных условий для сельхозпроизводителей.
На предприятиях, принадлежащих группе компаний, владеющей агропромышленным парком, ранее была произведена успешная автоматизация при помощи программ семейства «1С:Предприятие 8». Для разработки и внедрения в агропромышленном парке «Казань» автоматизированной системы была привлечена компания «Первый БИТ», имеющая богатый опыт осуществления крупных корпоративных проектов. Перед специалистами Первого БИТа была поставлена задача предложить систему автоматизации наиболее полно соответствующую потребностям Заказчика и запустить ее в промышленную эксплуатацию в максимально короткие сроки. В качестве базовой системы Первым БИТом было предложено использовать решение «1С:Управление производственным предприятием», что давало возможность достичь заявленных целей в сжатые сроки при приемлемой цене.
В результате реализации внедрения были выполнены все поставленные в начале проекта задачи, создано единое информационное пространство финансово-хозяйственной деятельности агропромышленного парка. Его работа была автоматизирована за счёт решений «1С:Управление производственным предприятием», «БИТ.Отель» и «БИТ.Кафе», установленных и настроенных на 28 рабочих местах. Указанные программы были интегрированы между собой, что позволило сформировать единую учётную систему.
На качественно новый уровень поставлены процессы управления закупками. Повышена эффективность управления денежными средствами, что в свою очередь сделало более эффективной работу системы внутреннего контроля. Руководство агропромышленного парка «Казань» получило современный инструмент для принятия управленческих решений.
Итоги проекта комментирует заместитель главного бухгалтера предприятия: «Благодаря работе проектной команды специалистов Первый БИТ создано единое информационное пространство, отражающее всю финансово-хозяйственную деятельность нашего предприятия. Мы получили возможность оперативного контроля. Автоматизированная система управления обеспечивает безопасность и целостность данных Мы выражаем благодарность Первому БИТу за профессиональный подход к реализации проекта. На протяжении всего срока нашего сотрудничества компания зарекомендовала себя как устойчивое предприятие и надежный деловой партнер. В дальнейших планах нашего сотрудничества – внедрение блоков бюджетирования и планирования».
Контактное лицо: Юлия Панова (написать письмо автору)
Компания: Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 07.03.2014
Количество просмотров: 901
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|