 |
Компания CTI расширила спектр услуг в «Контактном центре по запросу»
Услуга, объединяющая в себе функции прогноза нагрузки, планирования ресурсов, записи, управления качеством и производительностью, в данный момент является одной из самых востребованных на рынке.
Сегодня большим спросом пользуются услуги «по запросу». Наиболее ярко данная тенденция выражена в области контактных центров.
Оплата только за реально используемые ресурсы, гибкое управление количеством рабочих мест, использование новейших технологий без серьёзных капиталовложений, экспертизы ведущих поставщиков решений, надёжность сервисов даёт заказчику возможность сосредоточиться на бизнес-задачах.
Решение WFO, благодаря унифицированной архитектуре, обеспечивает единую точку доступа к функциям и данным, единую среду администрирования и базу данных операторов, единую модель безопасности, а также единый графический пользовательский интерфейс.
«Повышение качества услуг и удовлетворенности клиентов, снижение операционных затрат, полное погружение департаментов клиентского обслуживания в бизнес-процессы всего предприятия – важные для заказчика задачи. Оптимизация работы контактных центров полноценно реализуется в современных решениях, предоставляемых по запросу», - говорит руководитель направления оптимизации контакт-центров CTI Виктор Онищенко.
Сейчас заказчику доступны все возможности оптимизации трудовых ресурсов в составе решения контакт-центра по запросу, предоставляемого компанией CTI.
О компании CTI
CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.
CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.
CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Контактное лицо: Анна Никитина (написать письмо автору)
Компания: CTI (все новости этой организации)
Добавлен: 21:42, 07.03.2014
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
201 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
207 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |