|
|
|
|
Выборы победителей и лауреатов «Золотого медвежонка»
Меньше недели осталось до объявления лауреатов и победителей Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В преддверии церемонии награждения прошла масса подготовительных мероприятий: С 25 марта 2014 стартовало Интернет-голосование на площадках инфопартнеров премии (детская социальная сеть «Твиди» www.tvidi.ru, отраслевой портал «Ширпотреба нет!» www.shirpotreba.net, детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» www.murzilka.org, журнал «Малыши.Красноярск» www.malyshi-krsk.ru, альянс детского ритейла www.BabyBiz.ru), которое продлится до 8 марта С 28 февраля по 2 марта 2014 года на площадке «Детского мира» (ТЦ Мега Белая дача) состоялось удивительно позитивное детское мероприятие – акция «Золотой медвежонок играет!». Три дня юные испытатели проверяли на прочность игры и игрушки, книги и периодические издания, учебные пособия и принадлежности, лицензионную продукцию. Дети от полугода до 14 лет играли в разнообразные игрушки, лепили из теста, рисовали картины из песка, проявляли чудеса изобретательства, создавали музыкальные шедевры. А главное, они делали свой выбор. Сами. Потому что именно эта вещь поразила ребенка до глубины души. Каждый проголосовавший получал в подарок шарик и значок с символикой «Золотого медвежонка». Кстати, не отставали от детей и родители, которые с неменьшим интересом играли, лепили, рисовали и клеили. Единственное различие состояло в том, что взрослые не имели права голоса в этой акции, они могли сделать свой выбор в интернет-голосовании. Помимо народного выбора, товары и услуги для детей оценивали профессионалы отраслей различных направлений, а также лауреаты «Золотого медвежонка» прошлого года на Экспертном совете с 3 по 5 марта 2014 года. Три дня строгие, но справедливые эксперты, словно экзаменационная комиссия в школе или университете, оценивали конкурсантов, которые, в свою очередь, как на экзамене защищали свой продукт или проект. Претенденты на звания лучших в своих категориях не скрывали волнения, нервничали, но с особой гордостью заходили в зал с экспертным советом, чтобы показать свой шедевр и достойно рассказать о нем. Несмотря на серьезность мероприятия, принадлежность к детской отрасли давала о себе знать: когда на стол перед серьезными судьями выкладывали игрушки и игры, жюри с нескрываемыми, по-детски искренними, улыбками брали игрушки, вертели их в руках, фотографировали их, делились друг с другом впечатлениями, шутили, смеялись, чувствуя себя детьми. Однако не забывали и о серьезных вопросах – качество, стоимость, отличие от конкурентов. То есть Экспертный Совет – это сочетание несочетаемого: детская тема, где нужно сделать важный взрослый выбор. «Тот большой шаг вперед, который за последние годы сделала российская индустрия детских товаров, хорошо иллюстрирует премию «Золотой медвежонок», - отметила член экспертного совета, профессор экономического факультета Московского государственного университета (МГУ), доктор экономических наук Шерешева Марина Юрьевна, - Конкуренция на рынке увеличилась, качество предложения во многих сегментах возросло, и потребитель от этого только выиграл». Действительно, столько удивительных, уникальных и качественных товаров и услуг прошло за это время через Экспертный совет и Акции «Золотого медвежонка», невольно приходит понимание того, что развитию темы детства стало уделяться все большее и большее внимание. «Индустрия товаров и услуг для детей – отрасль, работающая в интересах детей, - сказала член Экспертного совета, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Викторовна Цицулина, - Наша деятельность и продукция всегда будут находиться под пристальным вниманием государства и общества, ведь именно у нас качество содержания так же важно, как безопасность продукции, а специфика потребителя предъявляет особые требования к квалификации специалистов, создающих продукцию и услуги для детей и семей с детьми». 11 марта 2014 года станут известны победители и лауреаты Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Это не победа игрушки или компании – это победа потребителей – тех, кто ищет качество, уникальность, приемлемость цен и безопасность для своего ребенка.
Официальные партнеры Премии: Стратегический партнер: • Детский мир www.detmir.ru Генеральный партнер интернет-голосования: • Детская социальная сеть «Твиди» www.tvidi.ru Главный отраслевой партнер: • Отраслевой ресурс рынка детских товаров «РДТ-Инфо» www.rdt-info.ru Телевизионный партнер: • Телеканал «Мать и дитя» www.mama-tv.ru Официальные информационные партнеры: • Отраслевые портал «Сегмент.Игрушки» www.toys.segment.ru • Отраслевой портал «Ширпотреба нет!» www.shirpotreba.net • Детский литературно-художественный журнал «Мурзилка» www.murzilka.org • Журнал «Планета Детство» www.planetadetstvo.ru • Журнал «Игры и Игрушки» www.i-igrushki.ru Информационные партнеры: • Журнал «PROfashion» www.profashion.ru • PROfashion-kids.ru www.profashion-kids.ru • Инфоцентр детских товаров KiddyPages www.kiddypages.ru • Журнал FMD: Fashion.Marketing.Design www.natannge-fmd.com • Семейный портал «7я.ру» www.7ya.ru • Альянс детского ритейла www.BabyBiz.ru • Интернет-портал для родителей Няня.ру www.nanya.ru • Портал «Все лучшее – детям!» www.dtopt.ru • Журнал «Малыши.Красноярск» www.malyshi-krsk.ru • Портал Retail.ru www.retail.ru • Русская школьная библиотечная ассоциация http://rusla.ru/rsba/ • Журнал «Читайка» http://rusla.ru/rsba/association/izdanija/journali/Arch_Ch.php • Журнал «Радости материнства» http://vk.com/mama.nnovru Официальный партнер награды: • Смоленская фабрика мягких игрушек «СмолТойс» www.smoltoys.ru
Дополнительная информация: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. Социально ориентированная деятельность Ассоциации в области образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, просвещения в области ответственного родительства, а также содействие духовному развитию личности, благотворительности является приоритетной уставной деятельностью. «Мы работаем для детей и ради детей!», - такова миссия Ассоциации. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-962-907-37-47, эл. почта pr@acgi.ru
Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:27, 07.03.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Россия
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
21 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
375 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|