|
|
|
|
Brother получила две престижные награды от Buyers Laboratory Inc.
Японская компания Brother, мировой лидер в области технологий печати и управления документооборотом, завоевала две престижные награды Pick Аwards от независимой тестовой лаборатории Buyers Laboratory (BLI)
Супер-быстрый принтер для малых и средних рабочих групп HL-S7000DN, который в прошлом году одержал победу за инновацию, на этот раз взял первенство в категории «Выдающееся достижение в области защиты окружающей среды». Уникальный струйный принтер обладает новым механизмом печатающей головки, которая позволяет печатать вдоль целой страницы одновременно. В дополнение к низким эксплуатационным расходам, сверхбыстрый офисный струйный принтер может похвастаться высокой скоростью печати - до 100 страниц в минуту. Дэвид Свитнам (David Sweetnam), глава BLI по исследованиям и оказанию услуг в Европе: "Brother HL-S7000DN заслуживает особенного признания в категории «Выдающееся достижение в области защиты окружающей среды» - это отличный выбор для экологически ответственных компаний. Устройство предоставляет широкие возможности экономии энергии, а также требует минимальное количество времени для восстановления из спящего режима. Оно показывает результат на две трети быстрее среднего значения, при котором экономия энергии достигается без ущерба производительности». Присуждение наград Pick Awards определяется благодаря независимой экспертизе, поэтому получение наград в данной отрасли является одним из самых сложных достижений. Перед тем, как устройства удостаиваются возможности быть рассмотренными для награждения, они проходят тщательное тестирование в течение месяца на испытательных стендах BLI. Компания Brother также стала победителем года в категории «Выдающееся достижение в области инноваций» благодаря решению Web Connect. Наиль Гималиев, Директор по маркетингу и развитию бизнеса Brother: "Функция Web Connect интегрирована в наши струйные и лазерные принтеры, а также в некоторые модели сканеров. Она предлагает удобное взаимодействие с популярными облачными сервисами хранения данных и социальными сетями, такими как Dropbox и Facebook. Для нас большая честь получить награды Buyers Laboratory. Это большое достижение, которое отражает приверженность Brother к инновациям и созданию экологически безопасных устройств"
Контактное лицо: Наталья Косьянова (написать письмо автору)
Компания: Brother (все новости этой организации)
Добавлен: 20:50, 07.03.2014
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
2 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
11 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
24 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|