ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Руководители "Билайн" на страже интересов клиента

28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале.
Сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн».
Директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковроская,24. Это основной офис Компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала.
«Клиентский день для меня - это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о нашей работе. Ведь даже самый незначительный на первый взгляд инцидент, порой открывает тебе глаза на целый ряд проблем, которые требуют немедленного решения. Подводя итоги работы с абонентами, я могу сказать, что нам предстоит решить еще немало задач на пути к главной цели – стать самым любимым оператором связи, но мы взяли верный курс», - прокомментировал Дмитрий Григоров.
Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» - смартфоне за 490 рублей. Главный ИТ-специалист филиала, Евгений, увлеченно и со знанием дела рассказывал о преимуществах данного смартфона и лично производил необходимые настройки оборудования.
В какой-то момент у стойки с тестовым телефоном «Билайн» Смарт образовалась очередь из желающих поближе познакомиться с продуктом. Даже сотрудники филиала поспешили приобрести себе новый аппарат. А это говорит о том, что в Компании появилось по-настоящему интересное и качественное решение.
«Это предложение является материальным воплощением нового слогана Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов Компании с первого взгляда», - поделился впечатлениями Евгений Кулыгин.
А в одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь.
«Уже многие наши клиенты используют Личный кабинет для управления своим мобильным счетом, но есть и те, кто еще не в полной мере ощутил все возможности данной услуги. Я надеюсь, что мне удалось продемонстрировать основные преимущества использования Личного кабинета, его удобство и мобильность. И я рада, что наши клиенты, соприкасаясь с продуктами Компании, получают положительный опыт и остаются довольны», - рассказывает Ольга Королева.
На передовую в граффити - офис на ул. Рабоче-крестьянской, 7 б вышла руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. И уже в первый час работы получила от благодарного абонента шоколадку! На деле доказав, что любовь к своему делу и желание помочь клиенту творят чудеса, а главное не остаются незамеченными в сердцах у наших абонентов.
«Работа с клиентами – это очень интересный и полезный опыт. Я смогла увидеть каким образом наши продукты и услуги работают в офисе. Какие предложения нравятся клиенту, какие вызывают вопросы, а какие остаются незамеченными. Все это поможет нам в дальнейшем более грамотно, а главное с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели», - подытожила свой рабочий день Наталья Бобруйко.

Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 07.03.2014
Количество просмотров: 772

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
101
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
85
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
89
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
86
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
85
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
88
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
74
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
89
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100