 |
Руководители "Билайн" на страже интересов клиента
28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале. Сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн». Директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковроская,24. Это основной офис Компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала. «Клиентский день для меня - это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о нашей работе. Ведь даже самый незначительный на первый взгляд инцидент, порой открывает тебе глаза на целый ряд проблем, которые требуют немедленного решения. Подводя итоги работы с абонентами, я могу сказать, что нам предстоит решить еще немало задач на пути к главной цели – стать самым любимым оператором связи, но мы взяли верный курс», - прокомментировал Дмитрий Григоров. Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» - смартфоне за 490 рублей. Главный ИТ-специалист филиала, Евгений, увлеченно и со знанием дела рассказывал о преимуществах данного смартфона и лично производил необходимые настройки оборудования. В какой-то момент у стойки с тестовым телефоном «Билайн» Смарт образовалась очередь из желающих поближе познакомиться с продуктом. Даже сотрудники филиала поспешили приобрести себе новый аппарат. А это говорит о том, что в Компании появилось по-настоящему интересное и качественное решение. «Это предложение является материальным воплощением нового слогана Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов Компании с первого взгляда», - поделился впечатлениями Евгений Кулыгин. А в одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь. «Уже многие наши клиенты используют Личный кабинет для управления своим мобильным счетом, но есть и те, кто еще не в полной мере ощутил все возможности данной услуги. Я надеюсь, что мне удалось продемонстрировать основные преимущества использования Личного кабинета, его удобство и мобильность. И я рада, что наши клиенты, соприкасаясь с продуктами Компании, получают положительный опыт и остаются довольны», - рассказывает Ольга Королева. На передовую в граффити - офис на ул. Рабоче-крестьянской, 7 б вышла руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. И уже в первый час работы получила от благодарного абонента шоколадку! На деле доказав, что любовь к своему делу и желание помочь клиенту творят чудеса, а главное не остаются незамеченными в сердцах у наших абонентов. «Работа с клиентами – это очень интересный и полезный опыт. Я смогла увидеть каким образом наши продукты и услуги работают в офисе. Какие предложения нравятся клиенту, какие вызывают вопросы, а какие остаются незамеченными. Все это поможет нам в дальнейшем более грамотно, а главное с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели», - подытожила свой рабочий день Наталья Бобруйко.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 07.03.2014
Количество просмотров: 843
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |