ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Руководители "Билайн" на страже интересов клиента

28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале.
Сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн».
Директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковроская,24. Это основной офис Компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала.
«Клиентский день для меня - это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о нашей работе. Ведь даже самый незначительный на первый взгляд инцидент, порой открывает тебе глаза на целый ряд проблем, которые требуют немедленного решения. Подводя итоги работы с абонентами, я могу сказать, что нам предстоит решить еще немало задач на пути к главной цели – стать самым любимым оператором связи, но мы взяли верный курс», - прокомментировал Дмитрий Григоров.
Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» - смартфоне за 490 рублей. Главный ИТ-специалист филиала, Евгений, увлеченно и со знанием дела рассказывал о преимуществах данного смартфона и лично производил необходимые настройки оборудования.
В какой-то момент у стойки с тестовым телефоном «Билайн» Смарт образовалась очередь из желающих поближе познакомиться с продуктом. Даже сотрудники филиала поспешили приобрести себе новый аппарат. А это говорит о том, что в Компании появилось по-настоящему интересное и качественное решение.
«Это предложение является материальным воплощением нового слогана Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов Компании с первого взгляда», - поделился впечатлениями Евгений Кулыгин.
А в одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь.
«Уже многие наши клиенты используют Личный кабинет для управления своим мобильным счетом, но есть и те, кто еще не в полной мере ощутил все возможности данной услуги. Я надеюсь, что мне удалось продемонстрировать основные преимущества использования Личного кабинета, его удобство и мобильность. И я рада, что наши клиенты, соприкасаясь с продуктами Компании, получают положительный опыт и остаются довольны», - рассказывает Ольга Королева.
На передовую в граффити - офис на ул. Рабоче-крестьянской, 7 б вышла руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. И уже в первый час работы получила от благодарного абонента шоколадку! На деле доказав, что любовь к своему делу и желание помочь клиенту творят чудеса, а главное не остаются незамеченными в сердцах у наших абонентов.
«Работа с клиентами – это очень интересный и полезный опыт. Я смогла увидеть каким образом наши продукты и услуги работают в офисе. Какие предложения нравятся клиенту, какие вызывают вопросы, а какие остаются незамеченными. Все это поможет нам в дальнейшем более грамотно, а главное с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели», - подытожила свой рабочий день Наталья Бобруйко.

Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 07.03.2014
Количество просмотров: 832

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
182
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
216
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
309
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
294
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
294
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
170
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100