|
Руководители "Билайн" на страже интересов клиента
28 февраля 2014 года теперь знаменательная дата для Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом». В последний день зимы состоялся первый Клиентский день в филиале. Сразу несколько руководителей филиала ощутили себя специалистами обслуживания и продаж, а увидеть их дебют абоненты смогли в трех офисах «Билайн». Директор Волгоградского филиала Дмитрий Григоров и менеджер по информационным технологиям Евгений Кулыгин работали с клиентами во флагманском офисе «Билайн» на ул. Ковроская,24. Это основной офис Компании в Волгограде, и рабочий день здесь начался активно с самого утра. Клиенты консультировались по разным вопросам, и с каждой проблемой смог лично ознакомится директор филиала. «Клиентский день для меня - это в первую очередь возможность напрямую пообщаться с абонентами, получить обратную связь о нашей работе. Ведь даже самый незначительный на первый взгляд инцидент, порой открывает тебе глаза на целый ряд проблем, которые требуют немедленного решения. Подводя итоги работы с абонентами, я могу сказать, что нам предстоит решить еще немало задач на пути к главной цели – стать самым любимым оператором связи, но мы взяли верный курс», - прокомментировал Дмитрий Григоров. Пока одни клиенты общались с директором филиала, другие с интересом слушали о новом предложении от «Билайн» - смартфоне за 490 рублей. Главный ИТ-специалист филиала, Евгений, увлеченно и со знанием дела рассказывал о преимуществах данного смартфона и лично производил необходимые настройки оборудования. В какой-то момент у стойки с тестовым телефоном «Билайн» Смарт образовалась очередь из желающих поближе познакомиться с продуктом. Даже сотрудники филиала поспешили приобрести себе новый аппарат. А это говорит о том, что в Компании появилось по-настоящему интересное и качественное решение. «Это предложение является материальным воплощением нового слогана Компании – «Просто. Удобно. Для тебя!». Двухъядерный смартфон на базе операционной системы Андроид, объединяющий в себе все необходимые современные функции, качественную сборку, представленный в черном и белом варианте, покорил клиентов Компании с первого взгляда», - поделился впечатлениями Евгений Кулыгин. А в одном из центральных офисов «Билайн», расположенном на пр. Ленина, 15, Ольга Королева, директор по продажам на массовом рынке, также помогала клиентам получить положительный опыт от общения с оператором связи. За время работы Ольги посетители офиса познакомились с работой Личного Кабинета, в частности, смогли заказать онлайн-детализацию, которая просто и удобно отображает расходы на сотовую связь. «Уже многие наши клиенты используют Личный кабинет для управления своим мобильным счетом, но есть и те, кто еще не в полной мере ощутил все возможности данной услуги. Я надеюсь, что мне удалось продемонстрировать основные преимущества использования Личного кабинета, его удобство и мобильность. И я рада, что наши клиенты, соприкасаясь с продуктами Компании, получают положительный опыт и остаются довольны», - рассказывает Ольга Королева. На передовую в граффити - офис на ул. Рабоче-крестьянской, 7 б вышла руководитель службы по маркетингу Наталья Бобруйко. И уже в первый час работы получила от благодарного абонента шоколадку! На деле доказав, что любовь к своему делу и желание помочь клиенту творят чудеса, а главное не остаются незамеченными в сердцах у наших абонентов. «Работа с клиентами – это очень интересный и полезный опыт. Я смогла увидеть каким образом наши продукты и услуги работают в офисе. Какие предложения нравятся клиенту, какие вызывают вопросы, а какие остаются незамеченными. Все это поможет нам в дальнейшем более грамотно, а главное с максимальной ориентацией на потребности клиента выстраивать свои цели», - подытожила свой рабочий день Наталья Бобруйко.
Контактное лицо: Светлана (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") (все новости этой организации)
Добавлен: 20:39, 07.03.2014
Количество просмотров: 772
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
101 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
86 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
74 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|