ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет заботится о вашем здоровье

Зубной имплантат направляет дантисту информацию о пациенте в реальном времени. «Умные» часы реагируют на прикосновение, помогая владельцу скрасить одиночество. Браслет регистрирует данные о физической нагрузке и калорийности потребляемой пищи в течение дня, а потом даёт рекомендации, как поберечь здоровье… Еще десять лет назад всё это казалось мечтой, а сейчас, благодаря Всеобъемлющему Интернету, вошло в нашу жизнь.
Многие из интеллектуальных аксессуаров и мобильных устройств помогают спасать жизнь. Пришло время узнать, как Всеобъемлющий Интернет заботится о нашем здоровье.

Cisco рассматривает Всеобъемлющий Интернет как расширение связей между людьми, материальными объектами, данными и процессами. Истинная мощь Всеобъемлющего Интернета лучше всего проявляется при их взаимодействии, открывающем возможности для новых интеллектуальных процессов.
Это особенно верно для здравоохранения. Одной лишь возможности подключения к Интернету «умных» часов или футболки, способной регистрировать ваши движения, недостаточно. Действительно ценной связь делает обработка полученной информации.
В интервью телекомпании CNBC Франс ван Хаутен (Frans Van Houten), генеральный директор комании Royal Philips Electronics, обратил внимание на усиливающуюся тенденцию «перемещения» здравоохранения из больниц в дома людей. Расширение мобильных технологий позволяет лечащему врачу получать в реальном времени информацию об основных показателях состояния организма, семейном анамнезе и симптомах, что ускоряет процесс постановки диагноза на раннем этапе и обеспечивает определение персонального курса лечения. Недаром эта новая сфера здравоохранения так стремительно развивается и получает крупные инвестиции.
Рассмотрим подробнее, как рост числа сетевых соединений способен обеспечить быстрый сбор данных и превращение их в знания для пациентов и врачей, помогая предотвращать заболевания, избегать лишних усилий и лучше справляться с проблемами со здоровьем. Иначе говоря, посмотрим на Всеобъемлющий Интернет в действии.
• Повышение эффективности работы врачей в больнице. Использование возможностей Всеобъемлющего Интернета для координации ресурсов, отслеживания хода выполнения назначений и повышения эффективности связи врачей, медперсонала и пациентов позволит снизить время ожидания и сократить количество ошибок. Например, благодаря сервисам на основе Wi-Fi и GPS, можно отслеживать перемещения врачей, медицинского и иного оборудования (например, кресел для перевозки больных), чтобы обеспечивать рациональное использование необходимых ресурсов.
• Контроль состояния здоровья пациентов на дому. Представьте, что хирургический больной получает контрольно-измерительное устройство, которое он может носить дома, восстанавливая силы после операции, тогда как врачи будут следить за малейшими отклонениями в состоянии его здоровья.
• Предоставление данных службам экстренной помощи. Возможно, в будущем беспроводные, 4G или другие, аналогичные сетевые соединения между автомобилями скорой помощи, облаком, больницами и разнообразными ЦОД позволят получать жизненно важную информацию о пациенте, повышая вероятность положительного исхода.

Это всё – лишь начало. По мере того, как технология интеллектуальных аксессуаров будет способствовать всё большему вовлечению пациентов и наращивать свои аналитические возможности, её роль в сфере диагностики болезней и охраны здоровья изменится коренным образом.

Метки: Cisco, здравоохранение, Всеобъемлющий Интернет, носимые устройства.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 05.03.2014
Количество просмотров: 638
Страна: другие страны

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100