ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Call-center «Инфотелл» продает ПО вместе с ООО «Морской Экспресс»

В рамках сотрудничества с колл-центром «Инфотелл» был проведен проект по продвижению на рынок ПО Майкрософт.

Цель проекта – расширить существующую клиентскую базу.

Задачи проекта - выявить заинтересованных клиентов, проинформировать об услугах и акциях компании, консультации потенциальных заказчиков по деятельности компании клиента.

Перед запуском проекта была отобрана база в 2 500 контактов по Северо-Западу России. Подготовка прошла в стандартные сроки, и составила 10 дней. Для реализации проекта от колл-центра были подготовлены профессиональные операторы-консультанты и сценарий для работы. Результативность проекта составила 7%. Что является хорошим показателем работы контактного центра, как инструмента продаж и продвижения услуг на рынке IT продуктов.
Как результат проведенных работ по исходящему телемаркетингу: увеличена доля продаж линейки продуктов компании заказчика; увеличена доля решенных проблем клиентов заказчика на первой линии; увеличено количество обращений клиентов за консультацией.

Компания ООО «Морской Экспресс» осталась довольна качеством обслуживания и уровнем взаимодействия с сотрудниками «Инфотелл» (www.infotell.ru) в целом. Колл-центр со всей ответственностью и строго в срок выполнил все взятые на себя обязательства, персонал выражали готовность идти на встречу клиенту, вся отчетность о проделанной работе предоставлена в удобном формате. Сотрудники колл-центра оперативно передавали информацию о потенциально заинтересованных клиентах для дальнейшей квалифицированной отработки менеджерами компании заказчика.

Руководство компании заказчика выразило готовность рекомендовать колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) в качестве проверенного инструмента расширения бизнеса.

Заработали - преумножьте!
Приходите в колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) .

Контактная информация:
г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
г. Москва, Проспект Мира, д. 150. Гостиница Космос
Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина, Нарольская Инна

Контактное лицо: Инна Нарольская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Инфотелл" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 05.03.2014
Количество просмотров: 852
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
258
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
320
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
136
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
145
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
151
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
45
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
47
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
353
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
357
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
356
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100