|
|
|
|
«НСГ» - участник краевой программы «Качество»
«НСГ» - участник краевой программы «Качество» Новороссийский филиал «Национальной страховой группы» застраховал ответственности 40 предпринимателей Геленжика за качество выполненных работ (услуг) на время курортного сезона в рамках краевой целевой программы «Качество». Общая страховая сумма составила 8 млн. рублей. Договоры заключены сроком на 1 год. Программа «Качество» была учреждена Законодательным Собранием Краснодарского края в 2002 году. Основными задачами программы является совершенствование и реализация политики Краснодарского края в области качества товаров, работ и услуг, разработка и реализация участниками программы комплекса мер по обеспечению качества, безопасности и конкурентоспособности товаров, работ и услуг на потребительском рынке Краснодарского края, государственная поддержка субъектов хозяйственной деятельности, внедряющих системы качества на основе международных стандартов. СОАО «Национальная Страховая Группа» (СОАО «НСГ») учреждено в апреле 1994 г. Регистрационный номер в Департаменте страхового надзора Министерства финансов РФ – 1826. Имеет лицензию ФССН на осуществление страхования C№ 182650 от 25.12.2006 г. Уставный капитал составляет 1 млрд. руб.
По итогам 2007 года сборы компании составили 3,8 млрд. рублей, выплаты – 1,4 млрд. рублей. По данным ФССН компания занимает 24 место в списке российских страховщиков (без учета компаний, входящих в одну группу). «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной Страховой Группе» рейтинг надежности А+ (высокая надежность, первый уровень).
Новороссийский филиал «Национальной страховой группы» существует уже полтора года. Крупные клиенты филиала: «Чайна Шиппинг Эйдженси (Раша)», ФГУ «Администрация Морского Порта г. Новороссийск» и др.
На территории Российской Федерации работает 22 филиала «Национальной Страховой Группы». Региональная доля в общих сборах компании составляет 66%.
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:35, 13.11.2008
Количество просмотров: 813
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|