ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Либерти Страхование приняла участие в VI конференции музыкальной индустрии Colisium 2014

Компания Либерти Страхование приняла участие в VI международной профессиональной конференции музыкальной индустрии Colisium 2014, которая прошла в Санкт-Петербурге с 21 по 23 февраля 2014 года.
В рамках конференции эксперты Либерти Страхование рассказали, каким рискам подвержен организатор или инвестор мероприятия, какие из них можно застраховать, на что обратить особое внимание при страховании и сколько может стоить страховой полис.
Александр Потитов, заместитель генерального директора Либерти Страхование: «Наша компания имеет богатый опыт в страховании массовых и культурных мероприятий – мы более 5 лет обеспечиваем страховой защитой как крупные, так и небольшие концерты и выступления. Есть вещи, которые не зависят от организаторов мероприятий – задержки рейсов артистов, болезни выступающих, стихийные бедствия, действия властей и т.д. Потери из-за отмененных мероприятий всегда в разы больше, чем возможная стоимость страховки. На конференции мы поделились с аудиторией своим опытом страхования концертов и представили специальные страховые кейсы, учитывающие потребности разных по масштабности мероприятий. Было очень приятно увидеть интерес к страхованию концертов не только среди крупных промоутеров, но и среди небольших региональных компаний».
Сергей Бабич, исполнительный директор конференции Colisium: «Мы рады, что впервые в шестилетней истории профессиональной конференции концертной индустрии была проведена панель по теме "Страхование при организации мероприятий", и был задан высокий уровень компетенции в столь непростом деле. Благодаря компании Либерти Страхование организаторы мероприятий получили представление о страховании мероприятий, о схемах работы и увидели воочию акт возмещения ущерба компании NCA за отмененный концерт Lana Del Rey в виде вручения чека от страховой компании. Отдельная благодарность экспертам Либерти Страхование Марии Петровой и Александру Потитову за содействие в организации панели по страхованию мероприятий и высокий профессионализм при разъяснении многих непростых вопросов».
Ежегодно Либерти Страхование обеспечивает защитой более 100 мероприятий. Среди застрахованных в Либерти Страхование концертов, выступления таких звезд, как Дженнифер Лопес, Мадонна, Стинг, Элтон Джон, Lana Del Rey, групп RAMMSTEIN, SCORPIONS, Iron Maiden и других. По страхованию массовых и зрелищных мероприятий Либерти Страхование имеет надежную облигаторную защиту, размещенную у ведущих международных перестраховщиков.

Colisium – международная конференция музыкальной индустрии, проводится с 2007г. Ежегодно здесь собираются главные игроки музыкальной индустрии: опытные и известные промоутеры крупнейших агентств со всего мира, компании по страхованию мероприятий и т.д. Среди стран-участниц конференции: Россия, Беларусь, Финляндия, Эстония, Литва, США, Англия, Япония, Китай, Индия и т.д.

Либерти Страхование (ОАО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Liberty Mutual основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A- (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s.
Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование имущества, грузов, банкострахование, добровольное медицинское страхование и страхование выезжающих за рубеж.
Лицензия ФСФР С № 1675 78.

Контактное лицо: Пецева Александра (написать письмо автору)
Компания: Либерти Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 18:18, 01.03.2014
Количество просмотров: 987
Страна: Россия

Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
41
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
187
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
178
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
179
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
172
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
169
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
168
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
165
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100