|
 |
|
 |
ГК «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» поделятся опытом эффективного управления
4 марта 2014 г. компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» проводят бесплатный практический семинар «Эффективное управление организацией на основе современного процессного подхода». Если ваш сотрудник потерял контакты важного клиента или не помнит, о чем с ним договаривался, если от вас вдруг уходят клиенты, а вы не знаете в чем или в ком причина. Не стоит переживать, мы знаем выход из подобных ситуаций! Компания «ГЭНДАЛЬФ» и банк «Центр-инвест» помогут вам справиться со всеми этими проблемами с помощью CRM. Но что же это такое? CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, с помощью которой вы сможете структурировать и собрать в единую базу данные о ваших клиентах, партнерах, поставщиках и даже конкурентах, улучшить взаимодействия с заказчиками, повысить уровень продаж и обслуживания, установить и улучшить работу бизнес-процессов и последующий анализ результатов. Программа мероприятия включает в себя рассмотрение понятия процессного подхода, методы его реализации и использование в управлении. Один из ключевых вопросов семинара - это практическое применение «1С:CRM Стандарт» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», которые помогут справиться с высокой конкуренцией и сделают ваши бизнес-процессы прозрачными. Вы увидите демонстрацию возможности настройки процессов, получения оперативных показателей результативности и узнаете о современном подходе к прогнозированию и планированию. На примере организации «Озон-сувенир» вы сможете сами убедиться в эффективности внедрения «1С:CRM». Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» (www.gendalf.ru) основана в 1993 г. Ее представительства есть в 12 городах. Компания занимает 4 место в рейтинге партнеров «1С» по России и является ведущей организацией в ЮФО по автоматизации бюджетных и коммерческих предприятий на базе программ «1С:Предприятия». ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Ежемесячно компания обслуживает более 2500 организаций. Всего же ей автоматизировано более 12 000 предприятий различных видов деятельности. Банк «Центр-инвест» — крупнейший региональный банк Юга России. Миссия банка «Центр-инвест» — предоставление максимально широкого спектра услуг для населения и предпринимателей Юга России в соответствии с международными стандартами современных банковских технологий. Появились вопросы? Задайте их нашему менеджеру прямо сейчас по тел.: (863) 300-10-05 или пройдя по ссылке: http://bit.ly/1jSkFC2.
Контактное лицо: Кристина (написать письмо автору)
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:59, 01.03.2014
Количество просмотров: 725
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
53 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
34 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|