 |
НЕ ШАПОЧНОЕ ЗНАКОМСТВО ООО «РУСМИР ЛОГИСТИК» ГК «МАКСВАЛ» С «BUHTA: WMS»
Проведя тендер и учитывая преимущества при эксплуатации и особенности внедрения ГК «Максвал» отдала предпочтение «Buhta:WMS».
Основной тип товаров, хранимых на складе: ткани, пряжа и готовые изделия (шапки, перчатки и шарфы).
Площадь склада 1500 метров квадратных, также склад компании «Максвал» оборудован большой мезонинной зоной штучного подбора: 3000 метров квадратных. Возможность использования полочного и паллетного хранения.
Основная цель проекта: внедрение новой WMS системы, которая будет решать задачи управления складом в режиме реального времени.
На складе «РУСМИР Логистик» будет внедрена WMS в конфигурации «Дистрибьюция + 3PL».
В будущем планируется, что склад «РУСМИР Логистик» будет работать с компаниями ГК «Максвал» и внешними клиентами как 3PL–оператор.
Срок реализации проекта по предварительным данным займет от 2-х до 4-х месяцев.
Информация о компании: Maxval (Максвал) — российская компания, занимающаяся производством мужских, женских и детских головных уборов. MAXVAL стал первой зарегистрированной российской торговой маркой головных уборов в начале 90-х годов.
На сегодняшний день это наиболее узнаваемый бренд головных уборов.
С недавнего времени компания эксклюзивно представляет на российском рынке новые, но уже довольно известные бренды головных уборов Imojo, Ensis, E.L.F.E, Bureau Bentony и Effre.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "БУХта" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 26.02.2014
Количество просмотров: 906
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |