|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Западная Сибирь подключил 90 клиентов к услуге "Бесплатный вызов 8-800"
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, за год подключил более 90 корпоративных клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800» на территории Новосибирской, Кемеровской, Омской, Томской областей и Алтайского края. В числе клиентов, пользующихся услугой «Бесплатный вызов 8-800» оптово-розничные компании, медицинские учреждения и финансовые организации. Крупнейшими клиентами оператора стали корпорация «Сибирское здоровье», сеть строительных супермаркетов «Практика» и «Формула М2», компания «Катрен» и другие коммерческие и государственные организации. Благодаря услуге «Бесплатный номер 8-800» клиенты ТТК-Западная Сибирь принимают звонки, организуют горячие линии и единую телефонную сеть между территориально распределенными офисами. Использование федерального номера 8-800 позволяет компаниям принимать большое количество звонков и помогает им оптимизировать свою деятельность. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Западная Сибирь предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период времени компания продемонстрировала хорошую динамику подключения клиентов к данной услуге. Всего за год нам удалось подключить больше 90 компаний. Мы планируем и дальше увеличивать абонентскую базу в этом направлении», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: A.Aksinenko (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 14:33, 26.02.2014
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
89 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
92 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|