|
|
|
|
Omnicomm подвел итоги 2013 года
Компания Omnicomm («Омникомм») – один из ведущих российских производителей систем мониторинга транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, подвела итоги своей работы в 2013 году.
По сравнению с 2012 годом, оборот компании вырос на 37% и составил 1,05 млрд рублей. Объем продаж телематических терминалов Omnicomm в 2013 году вырос в 2,2 раза и составил 27 000 штук, а объем продаж датчиков уровня топлива Omnicomm LLS вырос на 27% до 146 000 штук. Общее число транспортных средств, оснащенных системами мониторинга Omnicomm на конец 2013 года, превысило 70 000 единиц, а установленных датчиков уровня топлива Omnicomm LLS – 400 000 штук.
По данным аналитического центра компании, в прошедшем году Omnicomm удвоил свою рыночную долю, поднявшись до 3 места среди российских разработчиков систем мониторинга транспорта. При этом компания продолжает удерживать первое место среди производителей датчиков уровня топлива с долей рынка 59% в штучном выражении.
Среди знаковых проектов, реализованных компанией в 2013 году, стоит отметить оснащение взрывобезопасными датчиками уровня топлива бензовозов контингента «Международных сил содействия безопасности» (ISAF) НАТО в Афганистане (1500 датчиков уровня топлива), оснащение транспортных средств ОАО «АК «Транснефть» (1500 бортовых терминалов и более 30 000 датчиков уровня топлива) и ГМК «Норильский Никель» (2800 датчиков уровня топлива), а также использование оборудования Omnicomm на автомобилях команды «КАМАЗ-мастер» в рамках ралли-рейдов «Золото Кагана», «Шелковый путь» и «Дакар».
В 2013 году компания обновила продуктовую линейку, выпустив новые навигационные терминалы моделей Profi, Optim и Light, а также открыв для коммерческой эксплуатации облачный сервис Omnicomm Online, позволяющий осуществлять мониторинг транспорта из любой точки мира и через любое устройство, имеющее доступ в интернет. На конец года к сервису было подключено более 25 000 транспортных средств.
Кроме того, в 2013 году компания интегрировала диспетчерское программное обеспечение Omnicomm Autocheck и Omnicomm Online c платформой SAP Business One.
Важным организационным изменением стал ребрендинг европейского представительства Omnicomm (Vepamon OU, Эстония). Теперь во всем мире компания работает под единым брендом – Omnicomm.
Комментируя достигнутые компанией результаты, генеральный директор Omnicomm Борис Паньков отметил, что несмотря на общую стагнацию рынка транспортной телематики в 2013 году, компании удалось не только вырасти, но и увеличить рыночную долю. «Высокая надежность нашего оборудования, постоянно улучшаемое программное обеспечение и четкое следование стратегии, основанной на тщательном исследовании рынка – вот факторы, которые позволили нам достичь этих результатов», - добавил он.
Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru– разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 14:32, 26.02.2014
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
73 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
70 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
59 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|