ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности для компаний сегмента розничной торговли от Citrix

Москва, 24 февраля 2014 г. 19 февраля 2014 года исследовательская компания IDC провела конференцию «ИТ в розничной торговле», посвященную вопросам применения современных ИКТ-решений в сегменте ритейл. В рамках мероприятия участники получили возможность познакомиться с новинками в области информационных технологий и задать свои вопросы экспертам о необходимости внедрения различных инноваций и их эффективности для реализации собственных бизнес-задач.
Одной из ключевых проблем с точки зрения развития розничного бизнеса участники мероприятия назвали необходимость модернизации ИТ-инфраструктуры компаний. Высокая стоимость поддержки стандартного оконечного оборудования не позволяет многим предприятиям вкладывать значительные инвестиции в развитие собственного ИТ-парка. Решение данной проблемы предложил Сергей Халяпин, руководитель системных инженеров Citrix в России и странах СНГ, который представил технологию виртуализации рабочих мест на основе решений Citrix. По словам эксперта, виртуализация десктопов позволит избежать дорогостоящих циклов модернизации ПК и упростит управление, обеспечение безопасности и мониторинг.
На конференции специалисты компании представили сразу несколько комплексных решений, позволяющих любой розничной компании отказаться от традиционных циклов модернизации ПК и связанных с ними ограничений:
• Citrix XenApp, решение для доставки приложений и десктопов;
• Citrix XenDesktop, решение для виртуализации приложений и десктопов, включающего все функции XenApp;
• Citrix VDI-in-a-Box, универсальное решение виртуальных десктопов (VDI) для организаций любого размера;
• Citrix XenMobile, решение по управлению мобильными устройствами и созданию корпоративных магазинов приложений для используемых в компании мобильных устройств

Решения Citrix успешно справляются с задачами, связанными с сокращением затрат на обслуживание устройств сотрудников, максимально упрощают управление десктопами за счет централизации всех приложений и десктопов в центре обработки данных и значительно увеличивают эффективность энергозатрат благодаря замене устаревших ПК на экологически безопасные тонкие клиенты.
В качестве примера упешного внедрения был приведен проект по созданию виртуальных рабочих мест в компании «Связной» - федеральной розничной сети, специализирующейся на продаже услуг сотовых операторов и персональных средств связи. Благодаря применению Citrix XenApp и Citrix XenDesktop сотрудники «Связного» получили доступ к централизованным бизнес-приложениям и виртуальным рабочим столам, при этом мобильные пользователи приобрели возможность обращаться к необходимым в процессе работы приложениям в режиме онлайн.
«Мобильные стили работы позволяют создавать новые способы ведения бизнеса, а ИТ-структуре необходимо обеспечивать новые уровни мобильности, производительности и эффективности, - комментирует Сергей Халяпин, руководитель отдела системных инженеров Citrix в России и странах СНГ. – Виртуализация десктопов становится новым стандартом для корпоративных ИТ-отделов, поэтому многие организации теперь могут обеспечить своих сотрудников возможностью работы с самыми современными приложениями и десктопами на устройствах любого типа».

Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: Citrix (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 24.02.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
91
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
82
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
79
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
83
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
77
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
85
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
65
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
85
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100