ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Открытие» использует ИТ-аутсорсинг от MAYKOR в федеральном масштабе

Банк «Открытие» привлек общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов ─ компанию MAYKOR ─ для осуществления техподдержки рабочих мест сотрудников в региональных мини-офисах. «В банковской сфере MAYKOR работает достаточно давно. Мы начинали с того, что занимались больше поддержкой разного рода оборудования: специального банковского оборудования, банкоматов, POS-терминалов. Но на этом аутсорсинг в банковской сфере не заканчивается, есть еще много достаточно интересных вещей: поддержка ИТ-инфраструктуры, установка таких вещей, как клиент-Банк, каких-то дополнительных услуг: ЦОД, использование облачных технологий. То есть всё, весь возможный аутсорсинг, он в банках присутствует. Тем более что банки, — это, как правило, передовые финансовые организации, они всегда используют передовые методы аутсорсинга, комментирует Юрий Малкин, Вице-президент по работе с ключевыми клиентами компании MAYKOR. — Чем мы интересны банкам? В первую очередь тем, что MAYKOR — развитая компания, стараемся все современные тренды использовать в работе. Если мы говорим о проекте поддержки ИТ-инфраструктуры, то за счет своей единой цены, за счет своей территориальной распределённости, мы можем «закрывать» всю географию банка. Если еще говорить о проекте, безусловно, у банка есть своя ИТ-служба. Но содержать ее во всех точках присутствия — это очень дорогое удовольствие, тем более, если мы говорим об удалённых точках продаж, которые есть у банка, например, в Сочи. Если говорить о сотрудниках банка, которые работают непосредственно в поддержке ИТ в крупных филиалах , в случае, если они будут вынуждены ездить в удалённые точки, где также будет устанавливаться поддержка непосредственно самих филиалов, для этих целей они будут привлекать аутсорсинговые компании, такие как MAYKOR».

«Мы активно наращиваем свое присутствие по всей России. Только за последние полгода банк запустил более 200 мини-офисов, что в среднем составляет открытие по 1-му офису в день. Такой рывок серьезно увеличил потребность в ИТ-поддержке. Вместо того чтобы идти по пути увеличения штата ИТ, мы решили обратиться к ИТ-аутсорсингу. Сегодня часть задач мы успешно решаем собственным силами, а часть передаем компании MAYKOR, что позволяет нам быстро масштабироваться и качественно поддерживать ИТ-инфраструктуру в условиях динамичного развития бизнеса», ─ отмечает Давид Мартиросов, Технический Директор Банка «Открытие».
Помимо организации рабочих мест в новых офисах «Открытия», в перечень услуг сопровождения входят: проведение ремонтно-восстановительных работ, профилактического технического обслуживания ноутбуков или персональных компьютеров, печатающих устройств, вебкамер, сетевого и каналообразующего оборудования.

Контактное лицо: Юлия Огородникова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 01:33, 23.02.2014
Количество просмотров: 872
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
7
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
7
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
10
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
11
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
9
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
8
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
11
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
13
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
10
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
11
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100