|
Новое маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб
Компания Research.Techart обновила маркетинговое исследование рынка стеклопластиковых труб (версия 6). Обновленное маркетинговое исследование Research.Techart - объектом исследования являются стеклопластиковые трубы. В результате обновления была актуализирована информация по мировому и российскому рынку по состоянию на конец 2013 г. В отечественной практике стеклопластик (как и другие композитные материалы) применяется около 30–40 лет. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка стеклопластиковых труб. Хронология исследования: ретроспектива — 2008-2013 гг., прогноз — 2014–2018 гг. В отчете приведены общие сведения о предмете исследования: основные характеристики СП труб, сравнение с товарами-заменителями, особенности производства и виды используемого сырья. Проведен анализ внешней среды развития рынка. В маркетинговом исследовании приведены актуальные данные по объему и структуре рынка стеклопластиковых труб, внутреннему производству, импорту, экспорту. Представлены результаты конкурентного, ассортиментного и ценового анализов. Также в отчете произведена оценка инвестиционной привлекательности отрасли. Приложением к отчету является база данных, содержащая профили крупнейших компаний-производителей.
О компании: Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Research.TechArt Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Е.Л. e-mail: promo@research-techart.ru web: http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Пармухина Евгения (написать письмо автору)
Компания: Research.TechArt (все новости этой организации)
Добавлен: 01:30, 23.02.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
|
|