ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар для руководителей служб программ лояльности клиентов

27.11.2008 в Москве Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар "Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM", посвященный вопросам удержания лояльных клиентов в условиях кризисной экономики. Семинар предназначен для руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков.

Специалисты Manzana Group продемонстрируют возможности нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty, официально зарегистрированного Microsoft. Организаторами мероприятия выступили корпорация Microsoft и консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft.

Manzana Loyalty Solution является решением №1 для эффективного управления коалиционной программой лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty Solution объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server - в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.

Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера в разработке программных продуктов - компании Microsoft - делает его надежной и высокопроизводительныой платформой для эффективного управления программой лояльности. В то же время, использование технологий Microsoft, оставляет решение доступным для широкого круга предприятий розничной торговли (товары и услуги), предприятий сферы финансовых услуг населению, сетей общественного питания. Решение не требует чрезмерных затрат со стороны партнеров программы, как с точки зрения начальных инвестиций в развертывании, так и с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO, Total Cost of Ownership), включающей в себя стоимость сопровождения, необходимого оборудования, обучения, подготовки специалистов и т.д.

На семинаре слушатели узнают об опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty, а также увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.

Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации, количество участников ограничено. Вы можете зарегистрироваться, связавшись по телефону +7 (495) 921 0838 или по электронной почте ekmi@manzanagroup.ru (Екатерина Мишина), а также Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте!

Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Контактное лицо: Юлия Мурашова (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 12.11.2008
Количество просмотров: 1006

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100