|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар для руководителей служб программ лояльности клиентов
27.11.2008 в Москве Manzana Group совместно с Microsoft проведет практический семинар "Управление лояльностью от Microsoft. Новое ИТ-решение на базе Microsoft Dynamics CRM", посвященный вопросам удержания лояльных клиентов в условиях кризисной экономики. Семинар предназначен для руководителей служб программ лояльности, директоров по маркетингу, оперирующих в сфере розничных сетей, сетей общественного питания, банков. Специалисты Manzana Group продемонстрируют возможности нового программного продукта на базе Microsoft Dynamics CRM - Manzana Loyalty, официально зарегистрированного Microsoft. Организаторами мероприятия выступили корпорация Microsoft и консалтинговая компания Manzana Group– Золотой Сертифицированный партнер Microsoft.
Manzana Loyalty Solution является решением №1 для эффективного управления коалиционной программой лояльности на базе Microsoft Dynamics CRM. Manzana Loyalty Solution объединяет функциональность ряда флагманских продуктов Microsoft - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft SQL Server и Microsoft BizTalk Server - в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг. Решение обеспечивает оперативную многоканальную возможность начисления бонусных баллов, предоставления скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности потребителей.
Реализация решения Manzana Loyalty на базе программных продуктов мирового лидера в разработке программных продуктов - компании Microsoft - делает его надежной и высокопроизводительныой платформой для эффективного управления программой лояльности. В то же время, использование технологий Microsoft, оставляет решение доступным для широкого круга предприятий розничной торговли (товары и услуги), предприятий сферы финансовых услуг населению, сетей общественного питания. Решение не требует чрезмерных затрат со стороны партнеров программы, как с точки зрения начальных инвестиций в развертывании, так и с точки зрения совокупной стоимости владения (TCO, Total Cost of Ownership), включающей в себя стоимость сопровождения, необходимого оборудования, обучения, подготовки специалистов и т.д.
На семинаре слушатели узнают об опыте некоторых компаний по автоматизации управления программой лояльности с использованием Manzana Loyalty, а также увидят демонстрацию работы системы Manzana Loyalty.
Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации, количество участников ограничено. Вы можете зарегистрироваться, связавшись по телефону +7 (495) 921 0838 или по электронной почте ekmi@manzanagroup.ru (Екатерина Мишина), а также Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте!
Manzana Group — www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.
Контактное лицо: Юлия Мурашова (написать письмо автору)
Компания: Manzana Group (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 12.11.2008
Количество просмотров: 1015
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|