 |
ТТК-Самара подключил 60 клиентов к услуге «Бесплатный вызов 8-800»
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, менее чем за год подключило к услуге «Бесплатный вызов 8-800» 60 корпоративных клиентов на территории Самарской, Ульяновской, Пензенской областей и Республик Мордовия и Башкортостан. Крупнейшими клиентами стали Роспотребнадзор по Республике Башкортостан, Правительство Ульяновской области, финансовая группа «ИнвестОйл», операторы связи «Уфанет», «Тольятти Телеком» и «ИнтеллКом» и другие коммерческие и государственные организации. Данная услуга позволит организациям оперативно обрабатывать все входящие звонки, тем самым повышая качество обслуживания своих клиентов. Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Данная услуга позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории России звонить в организацию совершенно бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «ТТК-Самара предоставляет «Бесплатный вызов 8-800» с начала 2013 года. За этот небольшой период компания показала хорошую динамику подключений клиентов к данной услуге. «Бесплатный вызов» особенно актуален для государственных структур и крупных компаний с развитой филиальной сетью по всей России»,– прокомментировал Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара.
Контактное лицо: Маскаева Алёна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:54, 20.02.2014
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
217 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |