 |
LifeSize на выставке ISE 2014
На сайте LifeSize в режиме реального времени любой желающий мог увидеть трансляцию со стенда компании на международной выставке Integrated Systems Europe.
Компания LifeSize продемонстрировала свои решения не только в рамках выставки, но и on-line. Все посетители сайта компании на протяжении 4 дней мероприятия могли увидеть прямую трансляцию со стенда компании и убедиться в качестве работы системы.
Реализовать прямое вещание позволило программное обеспечение LifeSize UVC Video Center. Это одно из мощнейших в мире решений для потоковой передачи, записи и автоматической публикации HD видео. Прямая трансляция и передача видео по запросу автоматически оптимизируются для любого устройства — настольного компьютера, ноутбука, планшета или телефона, обеспечивая максимальное качество видео и минимизируя задержки на буферизацию даже на самых компактных устройствах. Это единое решение обеспечивает удобный доступ из любого места к видео в режиме прямой трансляции и по запросу для сотен и даже тысяч пользователей.
Прямое включение с ISE 2014 стало отличной возможностью продемонстрировать высокое качество работы ПО LifeSize, не отходя от экрана компьютера.
Контактное лицо: Алехина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 21:05, 18.02.2014
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
219 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |